Приветствую всех автолюбителей! Сегодня у нас обзор нового Киа Соренто, который появился на Российском рынке относительно недавно. Чтобы осмотреть и изучить автомобиль, я лично отправился в автосалон. Расскажу свои впечатления, все подробности и особенности нового кроссовера, а также фотоотчёт.
Новый Соренто производиться, методами крупноузловой сборки. На данный момент есть всего 4 комплектации из 6 возможных ( Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум и Премиум плюс).
Внешний вид
Передняя оптика всегда будет светодиодная во всех комплектациях. В наличии есть два типа фар: для первых трёх версий фары рефлекторного типа, для остальных трёх версий фары проекционные, плюс также присутствует автоматический режим. Противотуманные огни доступны с версии Комфорт. Задержка света фар есть во всех комплектациях.
В профиль я обнаружил одну очень интересную и полезную функцию, двери Соренто закрывают пороги, поэтому чистить вашу одежду в грязную погоду вам не придётся. При этом пороги закрывают не сами двери, там установлены пластиковые накладки, которые защищают металл дверей.
В моём случае диски колёс на 17 дюймов, они предназначены для первых двух версий. Далее доступны диски на 18 дюймов, а для топовых версий на 19-20 дюймов. Во всех версиях есть датчики давления в шинах.
С комплектации Престиж доступны задние светодиодные фонари. Задний парктроник и камера заднего вида доступны во всех версиях, для топовой версии есть круговой обзор. Передние датчики парковки доступны с версии Комфорт. Электропривод крышки багажника доступен с версии Люкс.
Объём багажника без 3-го ряда 900 литров, при сложенном втором ряду 2100 литров. Длина от края багажника до спинки передних сидений 177 см. Третий ряд доступен только с версии Престиж.
Салон
В начальных версиях сиденья обшиты тканью. Кожаная отделка доступна в комплектации Премиум и Премиум плюс. Элементы передней панели могут быть сделаны под металлик, дерево или теснение с узором. Бардачок имеет микролифт. Для топовых версий доступна атмосферная подсветка салона на 12 цветов. В топовой версии 15 электрорегулировок сиденья водителя и 10 эл. рег. сиденья пассажира, плюс есть память. Также есть вентиляция передних сидений, и обогрев всех сидений.
Подкапотка и технические данные
Для нового Киа Соренто доступно всего 2 мотора, первый бензиновый 2.5 литра мощность 180 л.с, в паре с 6-ти ступенчатым АКПП, крутящий момент 242 НМ, расход для переднего привода около 8.5 л, для полного примерно 9 литров.
Дизельный мотор 2.2 л мощность 200 л.с. на данный момент не доступен для продажи, надеюсь это исправят в ближайшее время. Он работает в паре с роботом 8 DCT, не понимаю почему Корейцы не оставили коробку 8 АКПП, ведь к ней у людей больше доверия. Я думаю что его будут брать даже с роботом, постепенно все производители переходят на роботы.
Полный привод Соренто хорош тем что работает на всём скоростном диапазоне. В Митсубиси и Ниссан такое не доступно! Клиренс у Соренто конечно слабоват, всего 176 мм. Подвеска спереди обычный макферсон, сзади стандартная многорычажка.
Цена: 2,10 - 3,10 млн рублей без скидок и спецпредложений. (В теории можно и за 2 млн взять, если конечно повезёт)
Вывод:
Соренто - один из лучших вариантов в своём классе и бюджете. За относительно небольшие деньги вы получаете полноценный семейный кроссовер. Также этот автомобиль будет хорошо продаваться на вторичке, в цене особо не потеряет. А вообще купив его, вряд ли вы захотите его продавать!