Найти тему

Неочевидные действия, приводящие к партнерским продажам

Привет! Есть такие действия, которые возможно не очевидно и не сразу, но влияют на продажи в партнерках. Само по себе действие напрямую может быть даже не связано с продвижением партнерок, но в будущем может сослужить вам хорошую службу и принести продажи. Замечала такие действия не раз в своей практике.

Что это за действия такие?

1) Ответить на вопрос, помочь – в чате, в комментарии, личной переписке (человек это запомнит). Вопрос может быть даже не значительный (или вы даже можете сами за минуту найти ответ в поисковике и направить спросившему), но человек запомнит, что вы ответили, помогли. И в будущем, когда вы что-то порекомендуете по партнерской ссылке, и ему эту будет нужно, он купит по вашей рекомендации. Не гарантия – но такое вполне реально и бывало в моей практике.

2) Ответить быстро (бывает, мне пишут – обращался к такому-то … так и не ответил, или долго ждал ответа, или отфутболили отписками… А вы удивите – ответьте быстро и качественно. Это, как и в п.1., запомнят и оценят.

Кстати, часто ответ может содержать еще и партнерскую рекомендацию, поэтому в наших же интересах оперативно ответить. Ведь не получив ответ в одном месте – человек пойдет искать его в другом. А если у вас есть возможность отвечать быстро – то это тоже сыграет вам в плюс!

3) ПБП - просто быть полезным. Научиться делиться информацией, которую вы сами узнаете и применяете. Вот ни разу не пожалела, что стала вести блог, сама обучаться и от души делиться тем, что узнаю и применяю.

Ведь когда человек находит ответ на свой вопрос или нужное ему решение в ваших статьях, видеоуроках, он начинает видеть в вас знающего человека, материалам и рекомендациям которого можно доверять.

И нередко после изучения бесплатных материалов люди сами спрашивают о платном обучении, либо просят порекомендовать сервис/обучение, которое поможет им в решении такого-то вопроса. Или даже сами просят прислать партнерскую ссылку, чтобы в благодарность зарегистрироваться или купить по вашей партнерской ссылке. Были такие случаи в моей практике.

4) Искренне поделиться тем, что помогло, было полезно вам. Это к вопросу о том – а порекомендовали бы вы этот сервис, продукт или услугу, просто так своему другу или близкому человеку, не будь у этого продукта партнерки. Самые классные партнерские рекомендации – искренние и от души.

5) Честно ответить на вопрос подписчика по обучению. Часто после партнерского обзора или отзыва пишут с уточняющими вопросами по тому или иному обучению. Бывает так, что в переписке понимаешь, что конкретно этому человеку продукт не подойдет – нужно честно об этом сказать. И в контексте даже можно предложить на замену что-то другое (если реально видите классную альтернативу именно для этого человека).

Даже если пока предложить на замену нечего, то человек оценит, что вы честно ответили, пусть даже возможная продажа сорвалась. Сейчас сорвалась, но купят потом что-то другое – тоже такое бывало в моей практике.

6) Вовремя написать комментарий и привлечь к себе внимание. Какого характера это может быть комментарий? Например, ваше дополнение к статье, видеоуроку, личный опыт в этом вопросе или ответ на вопрос в комментарии (особенно тот, который остался без ответа…).

То есть, когда вы пишете комментарий не просто ради того, чтобы засветиться – а комментарий со смыслом или какой-то пользой. Именно такие комментарии обращают на себя внимание, вас выделят, перейдут на ваш блог или в группу, и там дальше вполне возможно – вы получите подписчика на рассылку и клиента в будущем.

Это эффективно работает в постах, которые набирают хорошие охваты и отклик аудитории, в постах популярных блогов, лидеров мнений, когда материал только вышел. Часть этого внимания вы можете бесплатно получить себе.

7) Быть активным учеником, первопроходцем, помогать однокашникам по обучению. За вами начнут следовать и в дальнейшем, если вы что-то порекомендуете по партнерке, то вашей рекомендации охотнее последуют.

8) Внести изюминку, добавить свой опыт. Это особенно актуально, если вы используете готовые воронки, реселл-комплекты, шаблоны серии писем. Многие жалуются, что рассылки плохо открывают, активность подписчиков низкая. Одна из причин – шаблонность, так я это где-то уже видел, пиарят из каждого утюга, опять то же самое…

А вот если у вас в рассылке, в контенте человек будет находить то, что он не найдет у другого автора (как минимум, ваш личный опыт и дополнительную пользу) – это способствую тому, что к вашим рассылкам и рекомендациям будут относиться внимательнее.

9) Проявить заботу (предостеречь от ошибки, посоветовать, как лучше, подкинуть бесплатный материал). Возможно, вы сами что-то скачивали или сохраняли себе ссылку на какие-то статьи, видео, и сейчас в переписке вы понимаете, что вашему собеседнику этот материал как раз пригодится.

Еще как пример заботы – запомнить (записать) просьбу, даже которую вы пока не можете выполнить, и когда у вас будет возможность ее удовлетворить – сделать это. Это может быть запрос на подготовку какого-то урока или инструкции, или добавления, улучшения чего-то в вашем продукте.

Или даже самое простое, как у меня было недавно – человек попросил записи партнерских вебинаров, которые уже прошли и записи уже убрали. Я в ответ написала, что, к сожалению, записи не сохранила.

Но через несколько дней узнала, что автор снова приоткрыл окошко с записями на некоторое время, и отправила письмо со ссылкой этому человеку. В ответ он поблагодарил, и позже пришла продажа в этой партнерке.

10) Сделать чуточку больше. Это касается, как например, дать чуточку больше в контенте, продукте, своей партнерской рекомендации (какую-то добавочную ценность, которая станет приятным бонусом). Так и в целом в нашей работе с партнерками. Мне понравился как-то совет Дмитрия Зверева - продуктивно поработал, проставил галочки в ежедневнике напротив запланированного, но сделай еще что-то сверх, пусть даже маленькое какое-то действие.

Друзья, буду рада, если мои простые рекомендации были для вас полезны.

Виктория