Сторис — один из самых популярных форматов в Instagram. При этом он трудозатратен и вполне логично, что начинающий блогер задается вопросом, сколько же раз в день нужно выкладывать истории. Попробуем разобраться с этим вопросом.
Технические требования
Сам Instagram накладывает ограничение в 100 сторис в сутки. Некоторые блогеры считают, что больше просто невозможно выложить. На самом деле это неверное утверждение, можно превышать этот порог. Только не все об этом догадываются.
Нет никакого физического ограничения. Вы может выложить 101 сторис, или 102 и так далее. Только вот показываться будет только 100 историй. Как только добавите еще одну, выложенная первой удалится. Вот и весь секрет.
Если хотите, узнать еще больше секретов успешных сторис можно на марафоне, который посвящен этой теме.
Сколько имеет смысл выкладывать
С максимальным количеством разобрались , теперь нужно решить , сколько вообще стоит делать сторис. Учитывайте, что слишком много историй могут задолбать подписчиков, что не станет положительным результатом.
Начинающему блогеру стоит выкладывать 10–15 сторис, примерно по одному в час. Это позволит получить максимальный охват. В некоторых случаях имеет смысл выкладывать чаще. Если хотите рассказать какую-то историю , не поместившуюся в одну stories , делайте несколько подряд.
Время размещения может зависеть от аудитории аккаунта. Допустим, у вас блог о чем-нибудь не привязанном к географии, тогда и выкладывать сторис можно когда угодно. А вот сторис строительного магазина в конкретном городе имеет смысл привязывать ко времени активности целевой аудитории.
Требования к фотографиям
В первую очередь следует придерживаться рекомендованных размеров, причем картинка должна быть не меньше 600×1067 пикселей. Можно увеличивать фото, но при этом необходимо соблюдать пропорцию 9 к 16, в противном случае изображение будет обрезаться. Подробнее об этом мы рассказывали здесь.
Помните о том, что в сторис возможно использовать надписи и макеты. Это значительно расширяет возможности по передаче информации. В таком случае учитывайте, что самые важные данные должны находиться в середине снимка, чуть ближе к верхней трети. Тогда ваши подписчики не пропустят ничего важного.
Как вы делаете сторис? Поделитесь в комментариях.