Найти тему
Как это сделано?

Бывшие официанты раскрыли секрет, что они скрывают от посетителей?

Оглавление

Сфера обслуживания таинственна и безумно увлекательна. Ведь никто не станет спорить с тем, что лучшие рестораны, принимающие у себя настоящих VIP -персон, не могут допускать ошибок. Чтобы работать максимально слажено, получая при этом сверхприбыль, даже официанты стараются вырабатывать определенные тактики и стратегии. Которые, как правило, недоступны для разглашения посетителям. Но бывшие работники сферы обслуживания поделились с нами несколькими хитростями, которые расширят ваш кругозор и помогут в развитии собственного заведения. Итак, ниже – 3 секрета официантов.

Что официанты скрывают от посетителей?
Что официанты скрывают от посетителей?

Золотые столики

Знаете, как понять, что вы хорошо выглядите? Придите в статусное место и посмотрите, куда вас посадит официант. Опытный персонал знает, что чрезвычайно важно произвести впечатление престижного заведения на случайного прохожего, а потому представительных людей размещают поближе к окнам. Эти места называют «золотыми столиками» и они могут находиться на веранде, прямо напротив входа, в общем, везде, где велика вероятность быть замеченным со стороны. Берите на заметку и помогайте любимому месту выходить на новый уровень.

Золотые столики
Золотые столики

Только закрытые вопросы

Работники сферы продаж и услуг знают, в чем разница между открытым и закрытым вопросом. Если вкратце – на первый можно ответить развернуто, на второй – односложно, выбирая опции, заранее обозначенные в самом вопросе. Так вот подобные приемы используются официантами, которые хотят повысить выручку ресторана. В высоких местах нередко задают прямой вопрос, в стиле «вам красное или белое». Человек, оторванный от разговора или просмотра меню, с высокой долей вероятности ответит однозначно, в угоду официанту и, как следствие, заведению.

Только закрытые вопросы
Только закрытые вопросы

Последний – самый дорогой

Не будем отходить от примера с напитками. Представим, что гарсон называет 4 вида напитка, в абсолютно произвольном, на первый взгляд, порядке. Но на самом деле самый последний вариант всегда самый дорогой и рассчитан на то, что малоопытный сомелье остановится на том, что успел запомнить. Будьте внимательны и, если не хотите переплачивать, хватайтесь за ранее озвученные предложения.

последний вариант всегда самый дорогой
последний вариант всегда самый дорогой

А какие хитрости из сферы обслуживания известны вам? Делитесь своим опытом в комментариях. Спасибо за внимание. Желаем удачи!

-5

Без длительной варки готовим свеклу за 5 минут. Все витамины остаются внутри.

Эксперт рассказал, чем отличается Coca -Cola от Pepsi.

Раскрываю секрет, как делают гамбургеры в MacDonald ’s.