В декабре 2019 года, перед н.г. сошлись звёзды, и появилась возможность сделать себе подарочки. Дед мороз был не против, и мы с любимой купили два новеньких Wels crf 250 этого модельного года. Ей этот Wels подходил как нельзя лучше, потому и решение было принято в его пользу. Забирали в коробках, и вся сборка, об этом читайте здесь, и наладка прошли через наши руки. Ещё на стадии покупки мы знали, что будем подгонять питбайки под наши требования. Но первые прохваты прошли на стоковых мотоциклах. И, как и в прошлый раз проблемы вылезли сразу.
В штатных фарах лопнули (не перегорели, а именно лопнули) лампы. В двух мотоциклах. Практически одновременно. В один день. Но этот узел по нашим планам шёл под замену, так что мы не очень огорчились.
Ещё на стадии сборки пришлось регулировать клапана, выпуск был зажат на обоих моторах. На предыдущем питбайке такой проблемы не было вовсе.
Как и в прошлый раз замки зажигания были заменены герметическими секретками, так как не внушали уверенности в своей надёжности. Стоило оставить питбайки под дождём, как они тут же переставали заводиться.
Но больше всего переживаний принёс один коммутатор. Работал не корректно, пропускал вспышки, от чего на сбросе газа питбайк глох. Вот тут-то и пригодились магазины Wels, т. к. родные коммутаторы кроме как здесь купить оказалось невозможно. Искали в других магазинах, но, на тот момент, тщетно.
На место головной оптики пошли всё те же линзованные противотуманки. Кик убрали, так и ставят кривой и неудобный. Карбюратор, как и на прошлой модели стоит самый простой, только с регулировкой холостого хода и винтом смеси, который требует минимум внимания, только периодического обслуживания. С ним и в прошлый раз забот было не много.
А вот что сразу бросалось в глаза, так это модный, широкий руль переменного сечения, да ещё на низких стойках. Ну не удобно мне с ним! В отличии от пита 2014 м.г. , где руль был выше и уже, хоть и тоньше. А менять, как выяснилось, надо всё вместе, и траверсу тоже. Пи…пец короче. В стойке ехать практически не реально, моих 178 см. оказалось с избытком. Хотели найти высокий, какие ставят на Kayo k 1, переменного сечения, но тогда не удалось. Будем искать дальше.
В отличии от модели 14 года, здесь колёса уже с буксаторами, которые предохраняют от проворачивания камеры и срезания пипки. Это хорошо. Но и на старом Wels е у меня ничего подобного не случалось, хотя там буксаторы не стояли. Видимо потому, что не возникало желания приспустить шины. Как-то так справлялся.
В общем у этого питбайка есть и плюсы, и минусы, как и у любого другого. Главное, что все они не смертельны и исправимы. А дальше…. Посмотрим. Мотор тот же, рама та же, колёса просятся 19/16, а так всем доволен. Обидно, что совершенно новый мотоцикл подкидывает сюрпризы. Так и стоит он не особо много. Да и собран из китайских комплектующих. В целом мы остались довольны. В лесу не оставались, весь ремонт дома, так что…..мне норм.
Ссылка на статью https://motoderevnya.ru/pro-wels-crf-250-ch-2/