На наш рынок вознамерился вернуться Nissan Pathfinder, в новом, 5-м поколении. Авто весьма серьёзно отличается от своего предшественника. Машина стала крупнее, поэтому вместо семи мест, на борту теперь присутствует целых восемь. Какие ещё изменения возымели место и когда стартуют продажи нового Pathfinder на российском рынке, вы узнаете из статьи.
Кузов
Пятая генерация обзавелась новым экстерьером и салоном. Передок приукрасили крупной радиаторной решёткой и толстой хромированной окантовкой. Обновлённая двухэтажная оптика получила светодиодную начинку. Передние свесы немного укоротились, по сравнению с четвёртой генерацией.
Профиль привлекает массивными арками колёс, которые заметно выделяются боковыми частями. В такие ниши вполне гармонично вливаются двадцати дюймовые диски. Также авто впервые получит 2-цветное исполнение.
Корма видоизменилась кардинальным образом. Новые узкие фары оснащённые светодиодами, соединены одной чёрной полоской. Заднее стекло и задние боковые стёкла, как будто бы слились воедино — очень интересное современное решение.
По длине внедорожник несколько укоротился: раньше было 5042 мм, теперь же — 5004 мм. Зато модель стала выше и шире — 1778 мм и 1979 мм соответственно. А вот колёсная база с места не сдвинулась — 2900 мм. Вместительность багажного отделения по умолчанию составляет 470 л, что на 11 л больше, чем у четвёртой генерации.
Но если сложить третий ряд сидений, то объём наоборот, будет немного меньше по сравнению с предшественником: 1274 л против 1342 л.
Салон
Во внутреннем пространстве также наблюдаются изменения. Уже в базе кроссовер будет иметь цифровую приборку и 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. В более дорогих вариациях цифровая панель приборов будет 12,3-дюймовой, а мультимедийный дисплей — 9-дюймовым.
Авто может иметь как семь посадочных мест, так и восемь. Последняя схема доступна в базе, а вот семь мест можно заказать в более дорогих вариациях — там будет пара капитанских кресел второго ряда. Также, инженеры заявляют, что отменно поработали над шумоизоляцией.
В подкапотной нише теперь на 60% больше шумоизоляционных материалов. Боковые стёкла прибавили в толщине и у ветрового появилась дополнительная прослойка.
Двигатель и трансмиссия
Пятое поколение построено на той же платформе, что и предыдущее, да и силовой агрегат остался не тронутым. 3,5-литровый мотор на 288 лошадок. А вот с трансмиссией производитель подсуетился: на смену вариатору пришла девятидиапазонная автоматическая коробка передач.
Для США Ниссан предлагает только переднеприводные модификации, однако за дополнительную плату могут установить и полный привод. В России же, автомобиль с большой вероятностью будет предлагаться только с полноприводной системой.
Продажи
На нашем рынке авто должно появиться к концу 2021 года. А пока мы ждем в России все еще продаются другие модели этой марки, так что, пятая, явно не лишней будет.
Хотите что то добавить? Напишите в комментариях!
Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал. Это сильно мотивирует. Спасибо, что дочитали и до новых встреч!