Почти никто из адвокатов не будет впрягаться за своих подзащитных по полной. Настоящая защита сопряжена с конфронтацией, а значит и с проблемами. Никому это нужно. Хуже всего, что даже известные адвокаты используют архаичные методы защиты.
А для скорого решения проблемы необходимы совсем другие подходы. Если против бизнесмена или чиновника собираются возбудить уголовное дело или начать рейдерский захват (травлю) - консервативные адвокаты ждут начала атаки: дождемся возбуждения дела (подачи иска), выясним, что собираются предъявлять, потом и начнем думать. К тому же не изжито старое, порочное адвокатское мышление - зачем что-то делать, если возбуждение уголовного дела или большой арбитражный процесс обеспечат нас работой и деньгами на большой срок?
Все заточено на искусственное затягивание процессов.
В то же время почти никто из адвокатов не адаптируется к реалиям, а потому не способен предложить ничего нового. Не имея ни квалификации, ни желания, ни смелости противодействовать наездам, адвокаты страны, в большинстве своем, обучились имитации работы - когда естественное развитие ситуации по делу филигранно преподносится в качестве из заслуги. Это легко сделать, если ты установил контакт со следователем – обвиняемый запугивается заключением под стражу, арестом имущества, большим объемом эпизодов. А потом отсутствие строгих мер наказания клиент воспринимает как заслугу адвоката. Радуется тому, что на свободе.
Время решал стремительно заканчивается - это во-первых. Во-вторых, ситуации, в которых поступил заказ на определенного чиновника или коммерсанта, заведомо не могут быть решены тем же способом, что и заказ – деньгами или указанием сверху. Пытаться перекупить генералов – занятие глупое, а самое главное, убыточное. Поэтому, в наших реалиях, для эффективной защиты требуются совсем иные методы:
Мощное противодействие с самого начала наезда - дабы вырубить желание на корню. Обязательно организация PR-компании – черно-белой и политтехнологий. Но этого никто не делает, потому что это не выгодно. Лучше затянуть клиента в длительный юридический процесс.