Найти тему
Digit.Club

Спорт возвращается: «Триколор» запустил три собственных спортивных канала

Мультиплатформенный оператор «Триколор» представил линейку собственных спортивных каналов. В новое семейство вошло три телеканала: «Спортивный», «Хоккейный» и «Футбольный», а также несколько цифровых сервисов, предназначенных для прямых трансляций спортивных событий. Представители «Триколора» заявляют, что проект нацелен на поддержку российского спорта.

Триколор запустил три собственных спортивных канала
Триколор запустил три собственных спортивных канала

Запуск трёх новых телеканалов в связке с цифровыми сервисами просмотра прямых трансляций позволит «Триколору» восполнить недостаток спортивных программ из-за ухода из сетки вещания премиальных каналов Матч.

«Миссия проекта — популяризация российских соревнований, от профессиональных до любительских. Технологические возможности «Триколора» позволяют показывать максимальное количество таких мероприятий на наших платформах. Мы планируем наращивать долю прямых эфиров с места спортивных событий, а также включать в сетку вещания околоспортивный контент, например, документальные фильмы о легендарных клубах и спортивных звездах», - сказал заместитель генерального директора по контентной политике «Триколора» Николай Орлов.

Помимо хоккейных и футбольных матчей, зрители увидят прямые трансляции турниров по смешанным единоборствам, боксу, армрестлингу, борьбе, бильярду, соревнования по стрельбе, скалолазанию, горнолыжному спорту, мотоспорту, гребле, снегоходному фристайлу.

«Триколор» заключил ряд соглашений с профессиональными лигами и федерациями. Так, партнерами спортивного проекта оператора выступили Российский футбольный союз, Федерация хоккея России, Молодежная и Женская хоккейные лиги, самая масштабная в стране любительская Ночная хоккейная лига и другие спортивные организации.

«При создании спортивного телеканала можно либо купить уже готовый телевизионный продукт — права на трансляции уже раскрученных зарубежных или международных турниров, либо создавать его самостоятельно. Триколор выбрал второй путь. Он более сложный, но при этом открывает возможности для развития российского спорта в целом. Нам вместе предстоит долгая и кропотливая работа в целях создания на этой базе спортивных телеканалов, востребованных широкой аудиторией болельщиков», - отметил Владимир Широков, генеральный продюсер ТРК «Старт», являющейся творческим и техническим подрядчиком «Триколора» в проекте «Спортивный».

Цифровые сервисы для прямых трансляций спортивных состязаний
Цифровые сервисы для прямых трансляций спортивных состязаний

Партнерами спортивных проектов «Триколор» стали профессиональные лиги и федерации, в том числе Российский футбольный союз, Федерация хоккея России, любительская Ночная хоккейная лига и другие спортивные организации. В рамках телеканала «Спортивный» зрители увидят матчи Высшей хоккейной лиги, Молодежной и Женской хоккейных лиг, Ночной хоккейной лиги, Суперлигу — чемпионат России по футболу среди женских команд, Юношескую футбольную лигу и еще несколько профессиональных футбольных лиг.

«Мы рады найти в ведущем российском мультиплатформенном операторе «Триколоре» партнера для решения такой сложной и системной задачи, как формирование привлекательного для аудитории контентного продукта на всех уровнях российского футбола — профессионального и любительского, мужского и женского, детского, юношеского и взрослого. С этого сезона зрители «Триколора» получат возможность смотреть матчи Суперлиги, а также наблюдать становление будущих чемпионов в играх Юношеской футбольной лиги. Важно, что компания инвестирует в производство трансляции, что существенно повысит его визуальную привлекательность», — отметил генеральный секретарь РФС и президент ФНЛ Александр Алаев.

По словам Дмитрия Курбатова, исполнительного директора ФХР и председателя Правления ВХЛ , запуск тематического спутникового канала, на котором будут транслировать различные профессиональные, молодежные и любительские соревнования, несомненно поможет в развитии и популяризации хоккея в стране. Особую ценность представляет то, что «Триколор» инвестирует не просто в права, но и в производство трансляций. И этот контент сейчас доступен огромной 40-миллионной аудитории оператора.

Триколор будет развивать спортивное вещание
Триколор будет развивать спортивное вещание

Стоит напомнить, что в ноябре 2019 года «Триколор» открыл «Большой эфир» — онлайн-проект, где зрители могут смотреть прямые трансляции соревнований и матчей, которым обычно не находится места в сетке вещания федеральных телеканалов.