Найти тему
Мир машин

Новейший Land Rover Defender получил самый мощный мотором V8 и новую версию

Новейший Land Rover Defender обзавелся топовой моделью с мотором V8, которая доступна как для пяти-, так и трехдверной версии модификации. Внешне свежий релиз просто различить по наличию 4 патрубков выпускной системы, а также 22-дюймовым колесам оригинального дизайна с тормозными суппортами синего тона. При этом лучшый вид модификации возможно выбрать в особенном исполнении «Carpathian Edition», с целью которого характерен обтянутый матовой оболочкой кузова с темной кровлей, капотом и дверью багажника. 

Главной же характерной чертой изменения считается 5,0-литровый компрессорный двигатель V8, которым комплектуются дорогие версии Рендж Роверов. Работая в вязке с перенастроенным восьмиступенчатым автоматом, данный аппарат дает 525 «лошадей» и 625 Нм крутящего момента. 

Сообщается, что топовый трехдверный Дефендер способен ускоряться с места вплоть до сотни за 5,2 секунды, в то время равно как наиболее тяжелый пятидверный вариант справляется с установленной проблемой за 5,4 сек. Максимальная темп в обоих случаях заявлена в уровне 240 км/ч. Любопытно, что Land Rover Defender V8 может похвастать новым ездовым пресетом «Dynamic», а кроме того электронной имитацией интенсивного попятного дифференциала, что дает возможность регулировать вектором тяги с помощью штатных тормозов. 

-2

Кроме наиболее сильного двигателя, новейшая версия в дополнение приобрела перенастроенную подвеску. В конструкции последней были задействованы прочие упругие компоненты и более толстые стабилизаторы, плюс для самой мощной версии внедорожника отрядили увеличенные тормозные диски. 

-3

Помимо возникновения «восьмерки» под капотом, новый Defender приобрел расширенный список оборудования. В частности для него стал доступен опциональный 11,4-дюймовый экран мультимедийной системы Pivi Pro. Создатели заявляют, что его площадь экрана в 60% больше, чем у стандартного на 10,0″. А еще возникла беспроводная зарядка для телефона с встроенным усилителем сигнала. При этом форма осталась без поздравительной комплектации «First Edition», но получила вариант «XS Edition», в котором весь внешний декор окрашен в тон кузова.