Найти тему
Орская хроника

Машина времени перенесет… в водоканал

Никогда не занимался платежами за коммунальные услуги, а тут пришлось. Жена заболела.

Не зря говорят, к хорошему привыкаешь быстро. Сегодня некоторые любят вспоминать, как прекрасно мы жили при Советском Союзе, при этом почему-то напрочь забыли об дефиците и очередях, системе распределения и совершенно скотском отношении к клиенту-потребителю, который, между прочим, нес деньги в кассу. Хотите вернуться в СССР, в самые худшие его реалии? Для этого нет необходимости в машине времени. Достаточно посетить клиентский отдел водоканала...

Две недели подряд занимался счетчиками горячей и холодной воды. С их выбором и установкой проблем не возникло – рекомендованный в одном из УК штатный слесарь Исмаил заключает с вами договор о покупке и монтаже приборов, а также полной ревизии всего сантехнического оборудования объекта по телефону. А вот с регистрацией...

Клиентский отдел водоканала нужно брать измором, и не факт, что с первой попытки. Совершенно неприспособленное помещение. Небольшой коридор, упирающийся в туалет, а сбоку три – всего три! – окошка. Они как настоящие амбразуры, защищающие от врагов держащих оборону сотрудников организации. Стекло заклеено зеркальной пленкой, за ней металлические жалюзи. Нет визуального контакта со специалистом, диалог идет через узкую щелочку, к которой приходится наклоняться, подглядывать, прислушиваться и через нее же подавать документы.

Кстати, заявление вы вынуждены заполнять на подоконнике либо прижав лист к стене или специально к ней прикрученной видавшей виды полочке. Так и хочется крикнуть: «Руководство водоканала, ау! В каком веке вы живете? Где хотя бы малейший намек на уважение к посетителям, несущим вам деньги?!» А ведь, судя по очереди, каждый второй в ней – пенсионер. Среди них и ветераны труда, дети войны... Вот вам и весь пафос заботы о ветеранах, рассыпающийся на ступенях этой крепости.

Полный текст: https://hron.ru/news/read/65757