За несколько дней до 8 марта трафик, конверсии и продажи растут сильнее всего в категориях «Красота и здоровье» и «Мода и люксовые товары».
Также пользователи начинают чаще пользоваться мобильными устройствами. Это следует из отчета аналитической компании Criteo.
За три дня до 8 марта 2019 года трафик в категории «Красота и здоровье» вырос на 51% в сравнении со средним значением декабря. За два дня до праздника продажи выросли на 55%, при этом конверсия поднялась на 9% по сравнению со средним значением декабря.
Ретейлеры в категории «Мода и люксовые товары» отметили, что пик продаж пришел непосредственно на 8 марта. По сравнению с декабрем продажи выросли на 46%, показатели трафика при этом остались без изменения. Аналитики Criteo считают, что продажи выросли благодаря промоакциям магазинов.
Перед и непосредственно в день праздника пользователи стали больше пользоваться мобильными устройствами. 8 марта трафик с мобильных устройств вырос на 24%.
Поэтому аналитики компании советуют не забывать подготовить к празднику и мобильную версию.
Ждем возращения старых трендов.
2estudio.ru
Евсеенко Евгения