Мой сын -ЛОВЕЛАС.
Я конечно думала, что мой сын будет пользоваться популярностью у девочек! Я естественно, как и любая мать, считаю его красавчиком.И конечно уверена, что не для них мама ягодку растила...Но
Трудно в этом признаться, произошло страшное.Он завел себе сразу двух. Я даже представить не могу, в кого он такой любвеобильный, надеюсь не в отца.
Вся эта история, произошла с подачи непутевой мамаши, т.е меня. Я как любящая мать, всегда, что-то приношу своему птенчику в клювике. В тот день я достала ему из автомата что-то пушистое в капсуле, это хороший вариант игрушек на один день.
Вывалилось мне что-то мохнато-розового цвета. Ну я подумала, наверно прокатит и на всякий случай купила конфетку.
В капсуле для гигантских бахил оказался мохнатый розовый пупс. Мотя состроил недовольное лицо и сказал, цитирую:"мама ты что ку-ку, ты зачем мне куклу притащила. Эх, придется её Вике подарить".
Целый вечер он носил куклу в капсуле, и говорил, что обязательно завтра с утра отдаст её Вике. Он даже спал с ней, чтобы не забыть о подарке с утра.
Прибежав в садик, он уверенно двинулся в группу и увидел при входе плачущую девочку Полину. Мотя мальчик добрый и любвеобильный, поэтому сразу кинулся Полину успокаивать и ничего лучше не придумал, как сказать:"я тебе куколку принес".Полина сразу успокоилась, Мотя почувствовал себя мачо, а я подумала, что мальчик у меня не промах.
В этом я ещё раз убедилась вечером, когда сын уверенно заявил,что Вике надо купить куколку. 3 дня и вечера сын изводил меня покупкой подарка, и в итоге материнские нервы не железные, и я пошла добывать новую капсулу с мохнатиком.
С добычей принеслась в дс, вручила ее сыну, он сразу же отправился дарить. И тут случилось неожиданное. Вика оказалась женщиной порядочной и сказала, что это она не покупала,и кукла не ее, и взять она не может и вообще весь вид говорил о том, что она не понимает Мотиных порывов и метаний.
Общими усилиями мы уговорили Вику не выпендриваться,и брать пока дают. Мотя разочарованный в женщинах, взял за руку друга и ушел с высоко поднятой головой, оставив Вику, подумать о своём поведении.