Найти тему
5,4K подписчиков

Греческий табак в который я влюбился с первой затяжки

2,7K прочитали
Всем доброго времени суток, друзья.
Сегодня рассмотрим редкий экспонат, который изготовлен для внутреннего рынка Греции.
В России такие вещи не продаются.

Всем доброго времени суток, друзья.

Сегодня рассмотрим редкий экспонат, который изготовлен для внутреннего рынка Греции.

В России такие вещи не продаются. Я купил его у частного продавца, который отправил мне его по почте.

George Karelias and Sons — марка сигарет высшего ценового сегмента и самокруточный табаков. Производится c 1888 в Греции с использованием натурального табака без применения химических добавок. Отличаются оригинальной упаковкой в стиле ретро — плоской пачкой из твердого картона, открывающейся горизонтально вверх, как портсигар, на манер классических сигарет без фильтра 1930—1950-х годов. Выпускаются в нескольких видах. Также под этой маркой выпускается табак, бумага для самокруток и сигареты в «мягких» пачках.

Сигареты я их курил, у меня есть статья по ним.

Всем доброго времени суток, друзья.
Сегодня рассмотрим редкий экспонат, который изготовлен для внутреннего рынка Греции.
В России такие вещи не продаются.-2

Данный табак называется Oriental Mist. А вообще в линейке присутствует несколько видов, их я не пробовал.

На задней стороне кисета мы видим табачный акциз Греции. Вес табака составляет 30 грамм, выбита и цена - 7,20€.

Но купил я его аж за 1300, что безусловно безумно дорого. То есть перплата даже больше чем в два раза. А с учетом веса так вообще цена конская, было бы хотя бы 50 грамм...

Но найти его по реальной цене можно только в Греции. Увы, у меня других вариантов не было, а интерес к табаку возник.

Всем доброго времени суток, друзья.
Сегодня рассмотрим редкий экспонат, который изготовлен для внутреннего рынка Греции.
В России такие вещи не продаются.-3

Кисет без слюды, площадка для скрутки большая. зип-лока нет.

Как следует из названия, это ориентальный бленд. Нет, здесь не чисто ориентал, а с добавлением вирджинии.

На российском рынке мало подобных табаков. Всего два на ум приходит - G&H Kendal Oriental и новинка Haspek. Первый курил, второй еще не пробовал.

Всем доброго времени суток, друзья.
Сегодня рассмотрим редкий экспонат, который изготовлен для внутреннего рынка Греции.
В России такие вещи не продаются.-4

И действительно, много общего, но тем не менее, именно в греческий я влюбился сразу.

Нарезка тонкая, мусора нет практически. Влажность на уровне, перед скручиванием желательно дать табаку подышать минут 5-10.

Запах из кисета восхитительный! Пряности, фруктовая сладость, легкая сливочность. И оттенков этих много, целый букет.

То же и при курении в запахе дыма. Я думаю, такое заценят даже некурящие.

Всем доброго времени суток, друзья.
Сегодня рассмотрим редкий экспонат, который изготовлен для внутреннего рынка Греции.
В России такие вещи не продаются.-5

Курил я его в трех бумажках. Smoking Blue, кукурузная Smoking Maiz и бумага одноименного бренда с табаком. Ниже будет она на фото.

Я так понимаю, она идет вместе с табаком, но это не точно.

Знаю, многим наверное интересно, что это за кукурузная бумага. Из чего она делается, следует из названия. Она не квадратная, это просто стиль упаковки, но она длиннее обычной. И чтобы завернуть в машинке еë, приходится срезать пару миллиметров.

Всем доброго времени суток, друзья.
Сегодня рассмотрим редкий экспонат, который изготовлен для внутреннего рынка Греции.
В России такие вещи не продаются.-6

Что она дает?

Дает она пряность. Причем и во вкусе, и в запахе дыма. Я еë курил даже со зваром - вообще отлично.

Всем доброго времени суток, друзья.
Сегодня рассмотрим редкий экспонат, который изготовлен для внутреннего рынка Греции.
В России такие вещи не продаются.-7

На мой взгляд, это универсальная бумажка. Но всë, курить в ней постоянно наверное надоест.

Увы, на нашем рынке ее нет. Она испанская, брал там же, где и табак за 120 рублей. Да, бумажка по цене пачки сигарет :)

А самих бумажек 49 в упаковке.

Вернемся у табаку.

Он прекрасно идет в обеих бумажках, а вот в Smoking Blue не очень, горчит.

Всем доброго времени суток, друзья.
Сегодня рассмотрим редкий экспонат, который изготовлен для внутреннего рынка Греции.
В России такие вещи не продаются.-8

Так как тут и так пряный бленд, кукурузная тут не нужна. Хорошо курить в простых плотных бумажках.

Табак очень мягкий, не першит и вообще нет никаких минусов в процессе курения.

Удивило и то, что он средний по крепости. Kendal, например, легче будет.

Вкус представляет из себя яркий букет пряностей, медовый оттенок, фруктовую сладость и все это сглаживается шлейфом сливочности в послевкусии. Это то, за что я и люблю иориенталы. Ясное дело, что и соусы есть тут, но они добротного качества.

Однозначно интереснее G&H Kendal с ориентальным блендом. Насыщеннее, крепче и вкуснее.

Кстати, этот табак напомнил мне аоветский Интер. Там тоже ориенталы и фруктовая сладость. С другими сигаретами аналогию не могу провести.

Цена конечно космическая, но я не жалею о данном приобретении. Тут уж смотрите сами, я, например, не могу позволитл себе курить такие вещи постоянно, но кто-то наверняка имеет такую возможность. А вот иногда что-нибудь эдакое прикупить можно, дабы побаловать свои рецепторы.

Спастбо за просмотр статьи, пишите, пробовали ли вы такой табак или подобный, как они вам?

Помните: курение вредит вашему здоровью!