В 2023 будет мировая война между США и Китаем и, вероятно, с участием России, а в 2030 - Второе Пришествие Иисуса Христа.
Это следует из толкования пророчеств Ездры, Даниила, Иезекииля, Иоана Богослова, написанного мной еще в 2016 году. Многое из описанного там уже сбылось и сбывается. Все толкование из 10 статей можно прочитать здесь или прочесть краткое содержание с ссылками на основные разделы здесь на яндекс.
Указанные даты подтверждаются в этих книгах многократно. Но для того, чтобы убедиться в этом самому необходимо прочитать все 10 статей, поскольку они составляют единое целое. В толковании раскрыты все вопросы, которые могут возникнуть у вас в процессе чтения. В нем не объявляется, но планомерно доказывается каждое из утверждений. Сам факт, того, что каждая из пророческих книг органически дополняет другие, должен свидетельствовать о том, что все истолковано верно.
Не ленитесь, об этом никто не говорит сейчас, но обязательно будут потом. Но для многих, кто заговорит потом, будет уже поздно.
С любовью во Иисусе Христе, Василий.
В данной статье мы рассмотрим, почему люди не думают о нашем времени, как о последнем. Ведь нигде не видно главного, по мнению большинства, признака - прихода антихриста.
Апостол Павел впервые озвучивает полную версию развития событий в последние времена именно в том виде, в котором большинство христиан знают и принимают ее, во 2-м послании к фессалоникийцам:
«Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога .
Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
И ныне вы знаете, что́ не допускает открыться ему в свое время.
Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» ( 2Фес.2:3-12 ).
Само послание по утверждению профессора Лопухина А.П. было написано в начале 52 года.
Ап.Павел ничего не говорит о том, откуда взялось именно такое понимание признака последних времен. Однако, из контекста можно понять, что он уверен в своих словах.
Попробуем разобраться, откуда взялась эта уверенность:
1. Слова « беззаконник , которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» взяты, вероятно из книги пророка Исаии :
«Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого » ( Ис.11:4 ).
2. Остальные моменты взяты, вероятно, из книги пророка Даниила:
«И восстанет на место его презренный, и не воздадут ему царских почестей, но он придет без шума и лестью овладеет царством.
И всепотопляющие полчища будут потоплены и сокрушены им, даже и сам вождь завета.
Ибо после того, как он вступит в союз с ним, он будет действовать обманом, и взойдет, и одержит верх с малым народом.
Он войдет в мирные и плодоносные страны, и совершит то, чего не делали отцы его и отцы отцов его; добычу, награбленное имущество и богатство будет расточать своим и на крепости будет иметь замыслы свои, но только до времени.
Потом возбудит силы свои и дух свой с многочисленным войском против царя южного, и южный царь выступит на войну с великим и еще более сильным войском, но не устоит, потому что будет против него коварство.
Даже участники трапезы его погубят его, и войско его разольется, и падет много убитых.
У обоих царей сих на сердце будет коварство, и за одним столом будут говорить ложь, но успеха не будет, потому что конец еще отложен до времени.
И отправится он в землю свою с великим богатством и враждебным намерением против святаго завета, и он исполнит его, и возвратится в свою землю.
В назначенное время опять пойдет он на юг; но последний поход не такой будет, как прежний,
ибо в одно время с ним придут корабли Киттимские; и он упадет духом, и возвратится, и озлобится на святый завет, и исполнит свое намерение, и опять войдет в соглашение с отступниками от святаго завета.
И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения.
Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать.
И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа;
и во время страдания своего будут иметь некоторую помощь, и многие присоединятся к ним, но притворно.
Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока.
И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что предопределено, то исполнится.
И о богах отцов своих он не помыслит, и ни желания жен, ни даже божества никакого не уважит; ибо возвеличит себя выше всех.
Но богу крепостей на месте его будет он воздавать честь, и этого бога, которого не знали отцы его, он будет чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями, и разными драгоценностями,
и устроит твердую крепость с чужим богом: которые призна́ют его, тем увеличит почести и даст власть над многими, и землю раздаст в награду» ( Дан.11:21-37 ).
Как мы знаем, речь здесь идет о пророке Мухаммеде и Арабском халифате. Если исламу в лице пророка Мухаммеда здесь явно отводится роль личности: « И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что предопределено, то исполнится» ( Дан.11:36 ), то о царстве и мусульманской церкви, как о личности здесь явно говорится иносказательно: « Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать» ( Дан.11:32 ).
3. Откуда взялись слова «того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными » сказать трудно. Единственным объяснением могло бы служить то, что послание ап.Павла было написано после получения ап.Иоанном Откровения, поскольку именно там встречаются такие слова:
«и творит великие знамения , так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами , которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив» (Откр.13:13-14 ).
Или ап.Иоанн получил Откровение раньше, чем принято считать.
Апостол Иоанн в своих посланиях также говорит об антихристе, однако не просто как о личности, а как о «обольстителях, не исповедующих Иисуса Христа, пришедшего во плоти»:
1. « Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время .
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то́ открылось, что не все наши.
Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете всё.
Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то́, что всякая ложь не от истины.
Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына» (1Ин.2:18:22 ).
2. «а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире» (1Ин.4:3 ).
3. «Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист» (2Ин.1:7 ).
По утверждению профессора Лопухина А.П. эти послания были написаны ап.Иоанном уже после ссылки на остров Патмос в 97-99 гг., а значит после написания, ну или как минимум получения Откровения.
Итак, налицо противоречие между мифом, т.е. общепризнанным тогда и сейчас понимаем личности антихриста, в том числе и ап.Павлом, и ап.Иоанном. Более того, ап.Иоанн получает Откровение, в котором ничего не сказано об антихристе, как о личности, но как о звере: « И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные» ( Откр.13:1 ).
Как мы знаем, зверь это государство, которое само состоит из людей, разделяющих его идеалы. Такое определение зверя полностью соотносится с определением антихриста ап.Иоанном.
Вероятно, ап.Иоанн специально обратил на это внимание в своих посланиях с тем, чтобы покончить с укоренившимся на тот момент мифом об антихристе, как о человеке. Более того, сам Господь Бог в нарушение своего слова по любви к нам даровал ап.Иоанну пророческое откровение для того, чтобы разрушить этот миф: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна » (Мф.11:12-13 ).
Хотя, возможно, во втором случае под Иоанном Иисус Христос имеет ввиду уже не Иоанна Крестителя, а Иоанна Богослова.