Найти тему

Вязаные вещи в легендарном фильме "Сумерки"

Привет, мои дорогие мастера и мастерицы! Меня зовут Дарья, и я автор блога «Уникальная мастерская Chichimova».

Недавно я случайно увидела кадры из фильма "Сумерки". Легендарного фильма во многих значениях. Это был и самый ожидаемый фильм, и самый кассовый, у этого фильма было огромное количество фанатов. Билеты в кинотеатры на премьеру скупали за месяц до начала проката, а в кинотеатрах ставили дополнительные ряды - мягкие кресла, увеличивая тем самым свой доход.

Я не была фанатом. Но я читала все книги и тоже ждала выхода фильмов. Нет, на премьеру я не рвалась, но все фильмы (кроме первого) я смотрела в кинотеатре.

Но вот первый фильм обошел меня стороной. И впервые я его смотрела в кошмарном качестве на венгерском языке (даже не спрашивайте почему так вышло, сама не знаю). И с тех пор я не пересматривала все эти фильмы. А прошло уже больше 10 лет. Десять лет! Я решила заново пересмотреть все фильмы, вспомнить те знаменитые фильмы, взглянуть на них под другим углом. Взглядом умудренной жизнью женщины:)

И первое, что мне бросилось в глаза - это вязаные вещи. На самом деле вязаных вещей в фильме много. Они есть и главной героини, и у семейства Калленов, и у других персонажей.

Итак, о чём фильм?

Если (ну, а вдруг) вы не смотрели сие творение кинематографа, то я в двух словах расскажу о сюжете.

Самая обычная девчонка переезжает к отцу в небольшой городок. В первый же день в школе она видит загадочного одноклассника и его семью. Он сразу её заинтересовал. А парень (и его семья), как оказалось, происходит из семьи вампиров, отказавшихся от крови людей. Влюбиться в вампира. Это страшно? Это романтично, это прекрасно и мучительно, но это не может кончиться добром. Особенно в вечном противостоянии вампирских кланов, где малейшее отличие от окружающих уже превращает вас во врага.

Какие вязаные вещи можно увидеть в фильме?

  • Женские вязаные кофты
  • Мужские вязаные кофты
-2
  • Вязаные шарфы
  • Вязаные шапки
  • Вязаные варежки
  • Вязаные пледы
-6
  • Вязаное болеро
Вязаных вещей на самом деле в "Сумерках" много. А вы обращали на это внимание? Расскажите в комментариях.

С любовью к разным исполнителям,  Уникальная мастерская Chichimova

Читайте и другие статьи