Найти тему
Keratin-Beauty

"Почтовый развод" Или как клиент получил свою посылку бесплатно

Оглавление

У нас есть свой интернет-магазин косметики. Магазин существует уже около 10 лет и все это время мы пользуемся услугами доставки Почты России. Несмотря на не слишком хорошую репутацию, Почта России нас практически никогда не подводила. И, при отправке в некоторые регионы, альтернативных способов доставки просто нет.

Источник: https://pixabay.com Почта не такая уж и медленная
Источник: https://pixabay.com Почта не такая уж и медленная

Как всем, наверно, известно отправить посылку можно с наложенным платежом - то есть клиент оплачивает свой заказ при получении. И эту возможность мы так же предлагаем своим покупателям.

Некоторые боятся, что оплатят заранее, а мы им ничего не отправим. Мошенников очень много, так что их страхи, конечно, оправданы.

Не знаю, как сейчас, но раньше, при получении посылки наложенным платежом, клиент должен был не только оплатить ее, но и заполнить бланк, в котором указывается получатель платежа, то есть туда вносятся наши реквизиты. Обычно мы сами распечатывали этот бланк перед отправлением посылки и прикрепляли к ней. Но, иногда, в процессе перевозки, бланк терялся и тогда получателю выдавался новый и все необходимые данные для заполнения.

Посылочки ждут отправки
Посылочки ждут отправки

Однажды, проверяя отчеты по поступлениям денег с почты, мы обнаружили, что деньги за один из заказов к нам так и не поступили. Хотя все сроки уже прошли и заказ числится как "полученный заказчиком". Не помню в каком из городов России это случилось, но помню, что это был какой-то не очень крупный населенный пункт.

Нами было написан заявление на поиск денег и через некоторое время с почты поступил ответ.

Ситуация оказалась совсем небанальной - не просто ошибка в расчетах или пропущенная запись в реестре платежей.

Оказалось, что данная покупательница при заполнении бланка наложенного платежа, указала не наши данные, а свои. Оператор отделения Почты России этого не заметил. И, в результате, денежный перевод был отправлен самой этой женщине. И самое интересное:

Она пришла на Почту и получила эти деньги!!!

Вот так клиентка получила свою посылку БЕСПЛАТНО.

(Не очень понимаю, ей что деньги постоянно кто-то присылает..? Как можно перепутать? Сумма была не огромной для нас, но для того региона, возможно, вполне внушительной - что-то около 1800 рублей.)

Чужие деньги счастья не принесут...
Чужие деньги счастья не принесут...

В результате почта нам, конечно, эти деньги вернула. Но вычтены они были из зарплаты оператора, который совершил ошибку. Как потом рассказали сотрудники почты - к этой женщине приходили домой и просили вернуть деньги, но были культурно (или не очень) посланы. Вот такие бывают люди...

А Вы как относитесь к такой ситуации? Как Вы считаете, эта женщина поступила правильно? И, даже если произошла какая-то ошибка, должна ли она была вернуть деньги?