Несколько десятилетий назад, на дорогах Советского Союза, можно было встретить автомобиль, с непонятной жидкостью в фарах. Для чего автолюбители заливали жидкость в осветительные приборы, и что это за жидкость, разберем в данной статье.
Чем же они руководствовались, модой тех времен, или же практической пользой, зная то, что не знали остальные. С загадочной жидкостью все просто, это обычная тормозная жидкость, остается вопрос, для чего это все делалось.
Делать это стали, еще в далеких семидесятых годах, но пик популярности пришелся на девяностые годы. А вот в двухтысячных, такая практика пошла на спад.
У Советских автомобилей, был большой недостаток, они быстро гнили, ржавел не только кузов, но и фары. Часто в осветительных приборах, из-за плохой герметичности накапливалась влага, конденсат становился причиной коррозии отражателя. К тому же, запотевшие фары светили хуже, лампы раньше времени выходили из строя. Даже бывали случаи, когда от избытка влаги, фары взрывались, или трескались от попадания холодной воды на разогретое стекло.
Опытные автовладельцы нашли способ борьбы с этим недостатком. Тормозная жидкость обладает абсорбирующими свойствами, впитывала лишнюю влагу, вот водители и решили воспользоваться этим, налить немного жидкости в фары, и проблема решена. Тормозуха должна была удалять излишнюю влагу, для предотвращения преждевременной коррозии. Но на деле, такой способ защиты, оказался сомнительным, хотя, до поры до времени тормозуха влагу впитывала, но и взрыв фар тоже исключался.
Многим нравилось, что специфический цвет жидкости менял цвет фар, выглядело это эффектно, именно по этой причине, некоторые заливали тормозуху для красоты, как модный тюнинг.
По фарам с тормозухой, можно было отличить опытного водителя от чайника.