Найти тему
СВЕТЛЫЕ РЕШЕНИЯ

Шинопровод vs кабельная трасса: преимущества новой системы электроснабжения

Оглавление
Шинопровод vs кабельная трасса: преимущества новой системы электроснабжения
Шинопровод vs кабельная трасса: преимущества новой системы электроснабжения

Для организации электроснабжения на предприятиях и различных объектах инфраструктуры, в торгово-развлекательных комплексах и высотных зданиях необходима надежная и эффективная система. Для ее создания проектировщики используют либо стандартные кабельные трассы, либо шинопровод. И именно второй вариант является оптимальным для энергоэффективного проекта: он обеспечивает экономию электроэнергии до 27%.

Шинопровод – это система изолированных электротехнических шин, которая служит для передачи электроэнергии и заключена в жесткую оболочку – корпус.

Конструктивно он представляет собой набор секций разной формы и длины, которые легко монтируются в единый комплекс. Секции выполнены в разных вариантах: прямыми или угловыми.

Трасса шинопровода
Трасса шинопровода

Преимущество шинопровода над кабельной трассой

Прежде всего, использование шинопровода обеспечивает снижение энергопотерь за счет более совершенной конструкции плоской шины. К тому же, эта система имеет высокую степень защиты – до IP68.

Собранные вместе секции занимают меньше места, чем кабельные трассы, рассчитанные на аналогичную нагрузку. Более того, проектирование, прокладка трасс и подключение каждого провода требуют больше времени, чем проекта с шинопроводом.

Так, работа проектировщиков для создания системы электроснабжения с шинопроводом длиной 100 метров занимает от двух до четырех часов:

  • выбор номинала;
  • расчет потерь;
  • разработка трассы;
  • составление спецификации.

Для создания кабельной системы – 6-8 часов:

  • выбор сечения;
  • расчет количества кабелей на заданную мощность и учет коэффициента из ПУЭ –0,08;
  • расчет потерь и токов КЗ;
  • расчет ширины лотка;
  • выбор сальников и наконечников;
  • разработка трассы;
  • составление спецификации.

Монтаж шинопровода на одном объекте (трассы длиной 100 м и номинальным током 2500А), в среднем, займет 3-4 дня и потребует работы 3-4 монтажников. Прокладкой кабельной трассы с аналогичными характеристиками должны будут заниматься 15-20 специалистов, которые потратят 10-15 дней.

Помимо всего этого, шинопровод:

  • пожаробезопасен;
  • точно не будет поврежден грызунами;
  • имеет эстетичную конструкцию;
  • имеет охлаждение токоведущих частей;
  • может быть демонтирован и повторно использован без потери свойств.
Шинопровод Hyperion от EKF
Шинопровод Hyperion от EKF

Шинопровод Hyperion от EKF

Hyperion – это магистральный и распределительный (3L+PEN и 3L+N+PE) шинопровод номинальным током от 250 А до 6300 А. Производится компанией EKF в России на современном оборудовании, с контролем каждой партии отгружаемой продукции.

Материал корпуса – из оцинкованной стали толщиной 1,5мм (IP55) или компаунда (IP68), изоляция – не токсичная и не поддерживающая горение. Надежное контактное присоединение проводников достигается за счет болтового соединения; покраска не разрушается на открытом воздухе благодаря полиэфирному покрытию.

Складские позиции Hyperion:

  • прямая магистральная секция 3 м;
  • вертикальная/горизонтальная угловые секции;
  • соединительный блок;
  • блок подачи питания.

Продукция в индивидуальном исполнении:

  • прямая магистральная секция от 0,5 до 2,99 м;
  • вертикальная и горизонтальная Z-образные секции.

Наши менеджеры окажут специализированную помощь и помогут подобрать необходимый для вас товар. Чтобы сделать заказ или узнать стоимость звоните по телефону +7 499 707 14 60 или оставляйте заявку anastasiyaz@p-el.ru и мы Вам перезвоним сами!