Найти тему
Антон Климов

Имеет ли смысл восстанавливать старый автомобиль под себя. Внешка. Часть третья. Подготовка и покраска: продолжение.

Подсобрав морду автомобиля, налюбовавшись на то, как свежо она стала смотреться, я принялся, с большой неохотой, за подготовку задних крыльев и рамок дверей на местах сварки. Это скажу я вам для человека, который не занимается маляркой профессионально и по призванию, сущий ад.

В процессе покраски капота и крыльев, всю оставшуюся шпатлевку намазывал на крыло. В результате - двери в шпатлевке, все грани смазаны.
В процессе покраски капота и крыльев, всю оставшуюся шпатлевку намазывал на крыло. В результате - двери в шпатлевке, все грани смазаны.

В начале я решил, что вышкуривать буду с помощью вибрационной шлиф машинки, и накупив шкурки принялся обрабатывать то, что намазал, пока делал капот с крыльями. Сказать что получалось плохо, ничего не сказать. Видимо с дуру, я положил такой большой слой, что сошкуривал я его, с перерывами на подмазывание других проблемных мест, наверное неделю.

Благодаря ей же (шлифмашинке) удалось восстановить более менее четкие грани крыла. На остальное она была уже не пригодна, так как от вибрации образовывались маленькие каверны в шпатлевке, которые очень сложно оказалось заделать. Дальше пришлось шкурить вручную.

Еще, ко всему прочему, осенняя прохлада начала давать о себе знать, и пришлось закрывать навес еще больше, в результате чего он превратился практически в гараж, только не утепленный.

Уже более менее обработанный порог и арка.
Уже более менее обработанный порог и арка.

К моменту, когда я принялся за правую часть автомобиля, осенние дожди добавили очередную проблему - гараж стало заливать. Пришлось выгонять машину, закидывать явные ямы досками и стелить банер. Но и это тоже не сильно помогало. Слои банера увеличивались чуть ли не каждую неделю и в конце работы их было наверное около восьми.

В середине ноября ошкуривание было завершено. Надо отметить, что работал я только по выходным. Поэтому все это безобразие заняло где то 16-18 дней с перерывами на доп обшивку гаража и борьбу с водой.

В финале, в позе летящего супермена с вытянутой вперед рукой я проорал - ура я сделал это. Пришла пора покраски. Заодно решил сразу покрасить и передний бампер.

Загрунтованная правая сторона.
Загрунтованная правая сторона.
Закончен второй слой краски
Закончен второй слой краски
Еще без лака, а уже красиво.
Еще без лака, а уже красиво.
Окрашенный бампер, тоже без лака.
Окрашенный бампер, тоже без лака.

Далее началась подготовка дверей. И вот здесь я конечно накосячил. Я опять попробовал смыть краску. И здесь с этим оказалось еще более печально, чем с капотом. Я узнал историю дверей этой машины. Изначально они были КРАСНЫМИ. Потом белыми, потом зелеными и опять белыми. Их перекрашивали раз шесть. Лучше бы оставили красными :) Смывка отработала от слова никак. размягчила краску и шпатлевку, но слезать пластами отказалась наотрез. Сошкуривать эту размякшую краску тоже не получилось. Шкурка забивалась после первого же прохода. И я взял в руки болгарку с шлифовальным диском и ошкурил дверь за двадцать минут. Ну как ошкурил..... После работы болгаркой на металле осталось множество углублений от диска. Этакие оспины на лице..... Пришлось браться за шпатлевку (как же я ее ненавижу) и замазывать всю эту красоту. Но замазать это одно, а вот вывести потом...... Вообщем еще четыре дня выходных ушло на двери, хотя планировал закончить за два.

Внутренняя часть
Внутренняя часть
Снаружи
Снаружи
-9

Покрасив крышу в белый цвет, я подсобрал машинку и выгнал ее на свет божий, что бы развернуть и заняться левой стороной, самой сложной, из-за чаши заливной горловины. Но об этом позже.

Если вам понравилось, подписывайтесь на канал, и не забывайте ставить лайки и оставлять комментарии.

В подсобранном виде.
В подсобранном виде.

Авто
5,66 млн интересуются