Найти тему
Only AUTO

История BMW - мало кто знает об этом

Оглавление

Описание бренда

Компания BMW была основана в 1916 году Карлом Раппом и Густавом Отто под названием «Bayerische Flugzeugwerke», а затем переименована в «Bayerische Motoren Werke GmbH». Сегодня компания называется BMW AG, а производитель автомобилей работает под названием BMW Group.

Компания BMW была основана в 1916 году Карлом Раппом и Густавом Отто
Компания BMW была основана в 1916 году Карлом Раппом и Густавом Отто

История автомобилей BMW начинается с приобретения автомобильного завода в Айзенахе в 1928 году. Небольшой автомобиль Dixi уже производился там. BMW поставила на колеса свой первый собственный автомобиль в марте 1929 года: 3/15 л.с., лицензия британского производителя Austin Seven.

Стартовые трудности после войны

С 1933 года на стартовых позициях стоял легендарный 303, первый BMW с характерной решеткой радиатора в форме двойной почки. Во время Второй мировой войны BMW производила только авиадвигатели и мотоциклы для Вермахта. В конце войны завод в Айзенахе попал в руки Советского Союза и производство было немедленно возобновлено.

Первоначально название BMW было сохранено, хотя штаб-квартира в Мюнхене больше не имела никакого влияния на производство. Лишь в 1951 году BMW запретила компании из Айзенаха использовать это имя в суде. Восточногерманские марки теперь предлагались как EMW и только подержанные BMW все еще носили аббревиатуру Bavaria. Заводы BMW в Мюнхене и Аллахе были демонтированы в 1945 году по приказу военного правительства США. Три года спустя BMW разработала мотоцикл R 24, а три года спустя - 501.

История автомобилей BMW начинается с приобретения автомобильного завода в Айзенахе в 1928 году.
История автомобилей BMW начинается с приобретения автомобильного завода в Айзенахе в 1928 году.

От Isetta до 7-й серии

С 501 BMW удалось войти в подразделение легковых автомобилей. Однако роскошный автомобиль с прозвищем Baroque Angel стал для баварцев потерей. В середине 1950-х годов продажи мотоциклов также стагнировали и компания попала в серьезный финансовый кризис.

Надвигающееся банкротство можно было предотвратить только благодаря успеху Isetta, представленного в 1955 году, миниатюрного автомобиля, предназначенного для мобилизации масс в послевоенный период. В 1962 году BMW представила свою первую модель среднего класса - 1500, которая до сих пор известна как «Новый класс».

Затем последовали модели 1800 и 2000, а с 1966 года - «нулевые двойки» (1602, 1802 и 2002), которые, наконец, поставили BMW на путь успеха. В 1972 году появилась серия из пяти моделей, которая быстро превратилась в спортивную альтернативу серии Mercedes среднего размера.

В 1962 году BMW представила свою первую модель среднего класса - 1500, которая до сих пор известна как «Новый класс».
В 1962 году BMW представила свою первую модель среднего класса - 1500, которая до сих пор известна как «Новый класс».

Отличные купе и успех в автоспорте

В 1976 году на свет появилось большое купе 6-й серии как преемник серии CS, а год спустя роскошный седан 7-й серии родился в качестве конкурента Mercedes S-класса. Второе 3-е поколение появилось в 1982 году как серия E30 и было продано почти 2,4 миллиона раз по всему миру.

Для BMW это ранее неизвестная история успеха, которая увенчалась в 1986 году спортивной моделью M3. Годом позже баварцы представили свой новый флагман, топ-модель 7-й серии, 750 iL, с первым немецким двенадцатицилиндровым двигателем за 50 лет.

В 1988 году BMW разработала свой первый двухместный родстер Z1, который, однако, выпускался всего один год и сегодня является подержанным автомобилем BMW. В 1990 году BMW представила третье поколение 3-й серии (E36), которое в 1998 году было заменено серией E46.

В 1996 году BMW снова выпустила на рынок двухместный автомобиль Roadster Z3. В 2009 году BMW 5 серии GT был представлен как новая нишевая модель, как и его младший брат, BMW 3 серии GT 2011 года.

В 1976 году на свет появилось большое купе 6-й серии как преемник серии CS, а год спустя роскошный седан 7-й серии родился в качестве конкурента Mercedes S-класса.
В 1976 году на свет появилось большое купе 6-й серии как преемник серии CS, а год спустя роскошный седан 7-й серии родился в качестве конкурента Mercedes S-класса.

Авто
5,66 млн интересуются