Здесь собрано 5 простых советов, которые помогут избежать автору текста различных неприятных ситуаций и оптимизировать свою работу. Рекомендации подбирались исходя из собственного опыта.
Совет 1: автосохранение наш друг
Стоит сразу проверить, включено ли в редакторе автосохранение и если да, то через какой интервал времени. Оптимальный вариант – каждые 2-3 минуты. Ведь даже при наличии бесперебойника, исключающего риск отключения ПК, есть много других ситуаций из-за которых система или сам редактор экстренно завершат работу, потеряв все несохраненные данные.
Совет 2: делай бекапы важных текстов
Жесткие диски, особенно HDD имеют свойство выходить из строя, тихо уходя из жизни вместе со всеми хранящимися на них данными. Это уже не говоря о случайном удалении данных или форматировании диска из-за своей невнимательности или стороннему вмешательству (например, дети решившие изучить мир ПК). Поэтому стоит хранить копии важных текстов на облачном сервисе, например Гугл Драйв.
Совет 3: ненужных текстов не бывает
Даже после того, как заказчик принял заказ и произвел оплату, не стоит удалять текст. Лучше сохранить его на облаке или флешке, ведь эти тексты могут пригодиться как самому заказчику, если он случайно потерял присланную статью, так и исполнителю, для резюме.
Совет 4: проверка текста перед отправкой
После написания статьи, стоит заново прочесть весь текст. Это поможет вычленить ошибки и несуразности в предложениях. Особенно это касается длинных текстов, свыше 4-5 тысяч символов.
Совет 5: сначала читаемость, потом ключи
Не нужно вставлять текст в ущерб читаемости. Нужно помнить, что статьи в первую очередь пишутся для людей, а не СЕО. Поэтому при необходимости стоит склонять ключ, а то и разбавлять дополнительными словами. Естественно, за исключением случаев, когда обратное не прописано в ТЗ (например, заказчику нужен ключ только в прямом вхождении).