Мы продолжаем рубрику «Кейсы». Сегодня наш обзор о Встрече Команды продаж компании Zeppelin.
Компания Zeppelin гордо носит имя своего основателя – графа Фердинанда фон Цеппелина, немецкого изобретателя, строителя первых дирижаблей. На момент создания предприятия в 1908 году, целью графа было способствовать развитию дирижаблестроения и применению данных технологий в научных и экономических целях.
Теперь, спустя 113 лет, Zeppelin – крупный промышленный концерн, поставщик инновационных решений в сфере строительства и других отраслях экономики, имеющий представительства в 43 странах и регионах мира, самый крупный в Европе дилер спецтехники Cat®. Российское представительство концерна – ООО «Цеппелин Русланд» – работает с 1998 года.
Ежегодно компания проводит Встречу Команды продаж техники, запасных частей и услуг сервиса. В этом году мероприятие прошло в онлайн-формате, партнером по организации выступила компания MAXIMICE, и в качестве онлайн-платформы использовалась DEEP Platform.
Студия вещания была оборудована в ремзоне московского филиала Цеппелин Русланд. Сцену окружала спецтехника: казалось, что все эти машины вот-вот придут в движение, и нам придется покинуть территорию сервисного помещения и склада. Однако работать в такой студии оказалось вполне комфортно, компания MAXIMICE сделала всё, чтобы обеспечить качественные коммуникации, красивый дизайн и освещение. Антураж дополнял стоящий сбоку от сцены мини-погрузчик Cat.
В течение шести часов с данной площадки велась прямая трансляция. В роли ведущих выступили Генеральный директор ООО «Цеппелин Русланд», руководитель отдела маркетинга и приглашённый профессиональный ведущий. Спикеры выступали со своими презентациями как из студии, так и посредством телемоста из других городов и даже стран.
Во время своих выступлений спикеры активно использовали возможность задать вопросы аудитории через Мегачат, что усиливало эффект присутствия и интерактивность ивента. Так, генеральный директор, подводя итоги продаж, предложил участникам Встречи угадать, чему равна общая длина всех машин, проданных ООО «Цеппелин Русланд» в 2020 году. Кроме того, с помощью Мегачата была проведена викторина, участникам которой пришлось вспомнить не только особенности работы дилеров, маркировку запчастей и рекламные слоганы, но и даже год производства первого колёсного бульдозера Cat.
В Мегачате участники обменивались мнениями, голосовали, поздравляли коллег с получением наград, обращались к спикерам и озвучивали свои идеи касательно повышения продаж и оптимизации процессов. Ведущие, в свою очередь, также вовлекали аудиторию в диалог и были связующим звеном между участниками Мегачата и спикерами.
Несколько отзывов участников:
- « Потрясающее ощущение драйва и вовлечённости, несмотря на онлайн»
- «Очень понравилась организация, особенно возможность видеть и выступающего и его презентацию одновременно»
- « Спасибо, отличный формат – зарядили энергией!!!»
Ах да. Общая длина всех проданных компанией «Цеппелин Русланд» в 2020 году машин равна высоте Эвереста – 8848 метров.
До новых встреч, команда DEEP Platform