Найти тему

БЭСТ-5.Аптека. Выполнена интеграция с ПроАптека

За первую половину 2020 года фармацевтические ассоциации, представляющие собой маркетинговые союзы небольших компаний, показали наибольшую динамику роста продаж на рынке. Речь идет об объединениях небольших сетей или одиночных точек с разными владельцами в союз.  Продажи во втором квартале 2020 года в сетевых аптеках снизились в пользу небольших точек «у дома». Объединение в маркетинговые союзы позволяет компаниям добиться более выгодных условий от поставщиков и договариваться о маркетинговых бонусах с производителями лекарств. Доля таких объединений на рынке фармрозницы за последний год выросла почти в три раза.
При этом, например, оборот маркетингового союза «ПроАптека» увеличился на 15%, составив 43,4 млрд руб.
Профессиональное объединение независимых аптек ООО «ПроАптека», созданное в 2016 году, объединяет более 5 500 аптек в 80 регионах, которые соблюдают высокие стандарты обслуживания, предлагают выгодные условия, участвуют в бонусной программе для покупателей. Сотрудничество с ООО «ПроАптека» гарантирует уверенность в качестве, огромный ассортимент и привлекательные цены. 
Платформа ООО «ПроАптека» входит в тройку лидеров среди аптечных ассоциаций и интернет-проектов для аптек в рейтинге RNC Pharma.
Для сотрудничества с ООО «ПроАптека» необходимо иметь самое современное решение для внедрения новых программных продуктов и интеграции с маркетинговыми сервисами.
Центр решений «БЭСТ-5. Аптека» всегда следит за всеми актуальными изменениями в сфере IT-технологий, профильных законодательных актов и новшествами фармацевтической отрасли, поэтому своевременно модернизирует свое программное обеспечение под текущие потребности фармбизнеса. В настоящее время в Решении БЭСТ-5.Аптека реализованы все необходимые инструменты для интеграции с союзом ПроАптека.
За первую половину 2020 года фармацевтические ассоциации, представляющие собой маркетинговые союзы небольших компаний, показали наибольшую динамику роста продаж на рынке. Речь идет об объединениях небольших сетей или одиночных точек с разными владельцами в союз. Продажи во втором квартале 2020 года в сетевых аптеках снизились в пользу небольших точек «у дома». Объединение в маркетинговые союзы позволяет компаниям добиться более выгодных условий от поставщиков и договариваться о маркетинговых бонусах с производителями лекарств. Доля таких объединений на рынке фармрозницы за последний год выросла почти в три раза. При этом, например, оборот маркетингового союза «ПроАптека» увеличился на 15%, составив 43,4 млрд руб. Профессиональное объединение независимых аптек ООО «ПроАптека», созданное в 2016 году, объединяет более 5 500 аптек в 80 регионах, которые соблюдают высокие стандарты обслуживания, предлагают выгодные условия, участвуют в бонусной программе для покупателей. Сотрудничество с ООО «ПроАптека» гарантирует уверенность в качестве, огромный ассортимент и привлекательные цены. Платформа ООО «ПроАптека» входит в тройку лидеров среди аптечных ассоциаций и интернет-проектов для аптек в рейтинге RNC Pharma. Для сотрудничества с ООО «ПроАптека» необходимо иметь самое современное решение для внедрения новых программных продуктов и интеграции с маркетинговыми сервисами. Центр решений «БЭСТ-5. Аптека» всегда следит за всеми актуальными изменениями в сфере IT-технологий, профильных законодательных актов и новшествами фармацевтической отрасли, поэтому своевременно модернизирует свое программное обеспечение под текущие потребности фармбизнеса. В настоящее время в Решении БЭСТ-5.Аптека реализованы все необходимые инструменты для интеграции с союзом ПроАптека.