Крутой и ранее невиданный тюнинг #Москвича-2141 представил рядовой житель Уфы по имени Миша. На доработку автомобиля у дяди Миши ушло несколько лет, однако без сомнения результат стоял того ожидания.
Первых изменений удостоилась передняя часть автомобиля. Мастер установил новый бампер и более массивный капот. Данная доработка повлекла за собой изменение внешности автомобиля, которая теперь чем-то напоминала популярный итальянский спорткар 1970 - 1991 годов - De Tomaso Pantera.
На этом преображение #Москвича не закончилось. В число дальнейших изменений вошли - опущение крыши, замена главной оптики на фары от Mitsubishi Lancer и установка воздухозаборника.
Через некоторое время у #АЗЛК появилось антикрыло и бампер с интегрированными сигналами заднего хода. На достигнутом дядя Миша решил не останавливаться и принялся за преображение автомобиля в стиле маслкар.
Следующие доработки повлекли за собой очередное изменение внешнего вида кузова, после которого в данном автомобиле стало невозможно узнать отечественный #АЗЛК-2141. После этих доработок, многие автолюбители отметили отсутствие у автомобиля задних дверных ручек. На самом же деле они были зашифрованы над декоративными элементами, внешне похожими на настоящие воздухозаборники.
Финальная версия автомобиля существенно отличается от начальной. На крыше автомобиля установили два люка, которые открываются по направлению к центру кузова. Задние стойки АЗЛК украсили бутафорские воздухозаборники, а ещё автомобиль получил расширенные колёсные арки и возможность установить колёса подходящего размера. Неожиданно, но поверх имеющегося антикрыла мастер решил установить ещё одно. До сих пор непонятно его решение, ну пускай уже будет.
Что касается технической части авто, то по имеющейся информации под капотом установлен 2, л мотор, дополненный авиакомрессором. Такая доработка увеличила потенциал автомобиля до 140-150 л.с., а максимально допустимую скорость до 200 км/ч.
А что Вы думаете по поводу кардинального преображения Москвича?