Россия - российская авиакомпания , входит в состав Группы Аэрофлот и на сегодняшний день является одним из крупнейших авиаперевозчиков России . Один из старейших и крупнейших авиаперевозчиков России. Основана в 7 мая 1934 года. Специализируется на перевозках в среднем ценовом сегменте и предоставляет пассажирам полный спектр сервиса в двух классах обслуживания – экономический и бизнес. «Россия» является крупнейшим и базовым перевозчиком аэропорта « Пулково » ( Санкт-Петербург ). Компания выполняет полеты из московского Шереметьево по центральной России, в города черноморского побережья страны, а также в пять областных центров Дальнего Востока . Использует бонусную программу Аэрофлота « Аэрофлот Бонус ». Является аффилированным членом авиационного альянса SkyTeam .
Одновременно с представлением обновлённой компании стартовал процесс ребрендинга авиаперевозчика . Разработана и внедрена новая ливрея авиакомпании, а также традиция присвоения самолётам имён российских городов — первыми из них становятся «Санкт-Петербург», «Ростов-на-Дону», «Волгоград». На носовой части фюзеляжа под кабиной пилотов размещается название и герб города. Проект ребрендинга был выполнен агентством Otvetdesign. Основной задачей при разработке нового фирменного стиля авиакомпании «Россия» стало формирование яркого, узнаваемого, запоминающегося, наполненного смысловой коммуникацией визуального образа авиакомпании. Модернизированный фирменный стиль призван подчеркнуть современный масштаб компании. Большое значение при запуске ребрендинга было уделено преемственности по отношению к предыдущему логотипу и одновременно приданию ему новых современных черт. Фирменный знак логотипа выполнен в виде инверсионного следа от самолёта. Его написание-росчерк подчёркивает динамичный характер обновлённого бренда. Заданный образ находит развитие и в системе графических элементов фирменного стиля, начиная от ливрей воздушных судов и заканчивая деловой документацией.
В основе фирменного паттерна ливреи воздушного судна лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носовой части самолёта к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот приём помогает передать ощущение полёта, движения, даже когда самолёт находится на земле. На нижней части фюзеляжа фирменным шрифтом нанесено название авиакомпании.
В апреле 2016 года авиакомпания представила первый самолёт Boeing 747-400 в новой ливрее, получившим название в честь Санкт-Петербурга .