- Невероятно новый дизайн и потрясающая эстетика – всё это о Hyundai Tucson.
Корейская компания описывает новый Tucson , как “дизайнерская революция” для бренда. Внешний вид автомобиля привлекает внимание многих автолюбителей. Вы не сможете пройти мимо такого красавца.
Hyundai сообщил, что новый Tucson был создан не с помощью традиционных эскизов, а с помощью геометрических алгоритмов, созданных передовыми цифровыми технологиями.
Совершенно новые запоминающиеся фары, дневные ходовые огни и индикаторы, спрятанные среди маленьких ромбов на решетке радиатора, оживают только при включении. Выглядит это классно. Думаю, фанатам Hyundai изменения придутся по душе. А колесные арки напоминают Lamborghini Urus.
Еще один интересный и неожиданный для многих факт. Команда инженеров Hyundai наполнена бывшими сотрудниками BMW . Это не могло остаться бесследно. На новом месте они могут успешнее воплощать свои смелые дизайнерские идеи.
Во всех версиях автомобиля 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Базовая версия оснащена механической коробкой передач, передним приводом, мощностью 148 лошадиных сил. Теперь перейдем к более интересному. Есть еще два гибрида 148 л.с. и 178 л.с. В первом варианте ручная или автоматическая коробка передач, но только передний привод. Второй вариант идет с автоматической коробкой передач и имеет возможность AWD .
В салоне вас ждёт 10-дюймовый экран с глянцевой черной панелью приборов и интересное сочетание физических и сенсорных элементов управления.
В автомобиле появились головокружительные функции. Одно немаловажное удобство — это то, что все инструкции спутниковой навигации будут связаны с вашим телефоном. Будет полезно, если вдруг вы припарковались далеко от пункта назначения.
Есть еще одна функция, которая мне очень понравилась. Это окружающий шум. Если вдруг у вас нет настроения слушать музыку или радио, то есть возможность включить звук ревущего костра или хруст свежего снега под ногами. Самое то после тяжелых трудовых будней. Самый необычный и экзотический звук — это стучание чашки о блюдце.
В автомобиле подогрев передних и задних сидений и трехзонный климат-контроль. Еще есть довольно классная и полезная функция в наши дни- “спящий режим”. Он помогает разделить передний и задний звук, когда, например, наступает время для сна маленьких деток. В автомобиле много места и множество USB -портов, без которых никуда сегодня.
Этот внедорожник четвертого поколения доказывает, насколько широкоплечим становится Hyundai. Первый Tucson выглядел странно и немного нелепо, последующие два автомобиля были посредственными. Но новый Tucson полностью переворачивает картину. Это серьезная заявка и привлечение внимания своей эстетикой.