Найти в Дзене
Natali Vlasova

Почему я не люблю судийный макияж

О студийном макияже мечтают все.
О студийном макияже мечтают все.

Девочки обожают работать с крутыми визажистами, которые перед съемкой из них делают красавиц, а мальчики считают, что женщина, которая вещает с экранов телевизоров, вся такая накрашенная и расфуфыренная - есть настоящая звезда, дорогая звезда, до которой хочется дотянуться.

На самом деле, за кулисами телевизионных софитов все далеко не так. Долгое время, работая в сфере ТВ, я сама из кожи вон лезла в прайм тайм, чтобы у меня был свой гример, свой парикмахер, специальный набор одежды для эфира, а самое главное, чтобы я могла всем этим похвастать в Интернете, на зависть окружающих: мол, глядите, вот какая счастливая и красивая девушка в телевизоре есть.

Со временем, проработав на ТВ более 15 лет, я поняла для себя две вещи:

  • на ТВ далеко не всегда работают профессиональные визажисты;
  • я терпеть не могу студийный макияж.

Сейчас вам объясню, в чем суть.

Если мы говорим об обычном телеканале, средней крупности, то скорей всего он в день выдает по 5- 6 выпусков новостей ( короткие+ основной блок) плюс программы, которыми все эти новости разбавляются ( политика, социалка, экономика и многое другое, беседы в студии).

Это около 4- 5 телеведущих в день на новости+ 2 - 3 продюсера или ведущие на программу.

Итого, за одну смену, через визажиста проходит минимум 6 человек. Эти 6 человек не приходят к нему вовремя, в отличном настроении с чашечкой кофе. Нет. Они как правило прибегают взмыленные, умоляя сделать все побыстрее, параллельно едят за столом, или высыпаются, пока их красят - одной рукой. А второй натягивают парадный костюм, чтобы успеть к эфиру.

Здесь уже не идет речь о качестве. Хороший качественный макияж делается не менее часа. Здесь идет разговор о работе на поток, чтобы визажист смог выжить в таких сложных условиях и бешеном ритме. Не забывайте также о том, что помимо покраски лица, ведущей нужно сделать прическу, а потом еще и одеть ее нужно. Это все тоже делает один визажист, или как его называют сегодня- стилист. На его плечи сваливают работу сразу трех человек, потому что так - дешевле и выгоднее телеканалу.

В итоге, это приводит к тому, что женщина - мастер, какой бы крутой она не была, работает на потоке одинаковых лиц и делает одинаковый мейкап, быстро и эффективно. Он может тебе даже не подходить. Зато быстро.

Вот почему женщины, которым важно то, как они выглядят в телеке, приходят на грим уже накрашенные у своих мастеров, тех, что делают для них круто и хорошо.

Вот почему женщины, которым важно то, как они выглядят в эфире,  приходят на грим уже накрашенные у своих мастеров.
Вот почему женщины, которым важно то, как они выглядят в эфире, приходят на грим уже накрашенные у своих мастеров.

Далее. Не забывайте, что мы говорим про работу на поток: одни кисти и инструменты для 6 человек ежедневно. Разумеется, хороший мастер их дезинфицирует, но в работе все бывает. Он может зазеваться, что-то упустить и итогом этого становится лицевой клещ на щеках у телеведущей. Такие случаи я тоже встречала. Вот почему я всегда приходила к визажисту со своими кистями и своими инструментами для работы.

Вывод: на ТВ, как правило, берут не тех людей, которые делают мейкап круто, а тех, кто может выжить в огромном потоке лиц и не спятить через месяц работы, поэтому хвастать всем, что вам сделали мейкап на телевидении- не стоит.

Теперь, почему я в принципе терпеть не могу студийный макияж.

А потому что его очень много, друзья. Фото и камера имеют одну очень неприятную особенность: они съедают краски с лица. Вот почему, если вы не хотите выглядеть бледной поганкой на фото или в кадре, на вашем лице должно быть больше ярких пятен: контуринг, красные губы, большие сильно накрашенные глаза. На экране вы будете выглядеть отлично, а в реальной жизни: как старая размалёванная бабочка легкого поведения.

Почему старая? Потому что студийный макияж - особенный. Он подстроен под свет в студии, и его очень много: тоналки, румян, хайлайтера. В итоге, он тебя не молодит, а старит. Ты прибавляешь в возрасте минимум лет 10, а при этом в студии будешь смотреться как новенький лимузин: яркой и блестящей.

Однако, стоит тебе перетупить порог студии, и с таким макияжем уже никуда нельзя пойти. Нужно срочно смывать все.

Ну и третье: много макияжа, друзья, а на ТВ его всегда много, это не значит красиво. Сегодня, как я уже говорила - естественность- это тренд 21 века.

Сегодня, как я уже говорила - естественность-  это тренд 21 века.
Сегодня, как я уже говорила - естественность- это тренд 21 века.

Что это значит? Это значит, что ты пашешь над своим телом и лицом для того, чтобы могла себе позволить краситься как можно меньше и при этом выглядеть свеженькой и хорошенькой. Вот это и есть ухоженность.

Вот почему большинство телеведущих , после эфира еще и восстанавливают свою кожу всякими процедурами и кремами в течение нескольких дней.