Новое поколение геймеров, да и не только их, пожалуй и не знает известную сказку Сергея Михалкова Дядя Стёпа Великан о милиционере высокого роста, решающем проблему гораздо эффективнее “стандартных” милиционеров, зато сейчас хорошо известна фраза, пришедшая из-за океана “большой брат следит за тобой”. А что, если объединить одно с другим, да так, чтобы было интересно и весело?
Российский разработчик TALLBOYS именно так и решил, начав трудиться над проектом Militsioner. Под незамысловатым названием скрывается весьма необычная игра.
В одном небольшом населённом пункте живёт и работает милиционер - великан и вот в один не очень благоприятный для игрока день его арестовывают, отправляют в соответствующее место. Как каждый арестант, игрок считает себя невиновным, поэтому без зазрения совести сбегает, что ему удаётся и делает его по факту как минимум виновным в побеге. Ну а дальше и начинается игра.
Разработчики представляют игру, как сюрреалистичный иммерсионный симулятор беглеца от первого лица (длинное название жанра). По факту же игра интересна и необычна не только наличием гиганта, от которого практически нельзя спрятаться. Здесь используется микрофон, с помощью которого вы можете разговаривать с жителями города и самим мега-милиционером.
К счастью, великан не пытается вас арестовать. По крайней мере в начале, хотя для него это возможно было бы проблематично.
Обещают, что ИИ будет более-менее адекватно отвечать. Также планируются следующие порой не менее удивительные вещи:
- “Живой город” с автомобилями, людьми, поездами
- Большая вариативность путей отхода
- Нелинейный сюжет
- ИИ жителей и гиганта не только разговаривает с вами в зависимости от ваших реплик, но и выражает соответствующие эмоции
ну и так далее…
Нельзя также не отметить красоты российской глубинки, автомобили, поезда и конечно же бельё на верёвочке во дворе. При этом. Не все местные жители вам рады, может герой игры не так уж и невиновен.
Дата релиза пока, к сожалению, неизвестна, но такая реализация весьма забавна, не так ли?