Доброго времени суток, уважаемые читатели! Я рад сообщить, что нас уже более 500 человек, это совсем маленькая, но победа!
Сегодня я расскажу вам о другой - моей личной победе - над долгостроем - грузовиком Зил 432940 с надстройкой ЗСК-10, который занял у меня чуть больше года. Мои подписчики знают, что кроме моделей из СССР и России (Агат / Тантал) - меня также очень привлекают модели автомобилей марки "Зил", а особенно семейство 43XX. Кроме того, так называемые "квадратные" Зилы, попадают в мою коллекцию, как правило, не из магазина - делаю я их самостоятельно на базе промышленных моделей и дополнений от частных мастеров.
Ранее, я работал над проектами "Зил из Дальнобойщиков", "Зил 433420", "Зил 4974", "Зил 13305А" и некоторыми другими моделями, о которых я еще не успел выпустить материал. Также на этом канале есть статья, которая повествует о моей любви к марке "Зил" в целом.
Все эти проекты объединяет, по сути, одна кабина - классическая привычная всем кабина 4331 (и ее версии со спальником и двухрядная). Однако я посчитал, что было бы неплохо поставить на полку "последний" Зил с новым оперением. Такая модель не выпускается промышленно, существует только кит-кабина от мастера Риддика - ее то я и использовал.
За прототип был выбран грузовик с фотографии выше - с надстройкой ЗСК-10.
Затем пошла черная полоса, которая и стала причиной перевода этого проекта в раздел "долгостроев". Дело в том, что я поспешил и окрасил кабину без примерки на шасси, ожидая, что она отлично подойдет. Но чуда не случилось, ведь мы имеет дело с продукцией Риддика. Как я мог поверить в чудо? Глупый. Итак, я окрасил кабину, приобрел журнальное шасси с надстройкой, прикинул кабину и... Провал - кабина оказалась сильно шире, а наклон капота ужасал своей "тупостью". Это стало понятно только в момент примерки. А в связи с тем, что кабина отлита из смолы - снять с нее краску очень проблематично, заниматься же перепилом форм на окрашенном элементе - это не вариант. Ту - первую кабину - пришлось продать и купить новую. Как вы понимаете - всё это заняло время, к тому же я сильно расстроился и был не уверен, что мне удастся исправить неправильные крылья и наклон передка.
Когда же я, наконец, обдумал все планы и стратегию выхода из ситуации - дело сдвинулось. Новая кабина пришла и я сразу приступил к работе над ней. Я изменил форму крыльев - сделал их более узкими, круглыми и менее высокими. Также был изменен наклон капота, конечно, с помощью наждачной бумаги.
Оптика от "3А", фототравление от "Петроград", покрышки от Зил 130, канистры и мешки от "Opus"... Не буду долго рассказывать про все дополнения и переделки, думаю, читатели, которые находятся в теме - всё увидят сами.
Вот такая модель, полагаю, получилось, весьма, жизненно. Можно также сказать, что я не планировал ставить эту кабину именно на шасси 4333 с надстройкой ЗСК-10, тем более я не планировал делать везеринг. Всё получилось как-то само: журнальные детали мне достались по удобному случаю, а причиной везеринга стало то, что я уронил модель и разбил бампер на две половины. Бывает, такова жизнь.