Если электростанция не будет использоваться на протяжении как минимум шести и более месяцев, то в этом случае необходимо обязательно выполнить консервацию двигателя, чтобы сохранить его в идеальном рабочем состоянии.
Для этого необходимо провести следующие задачи:
- Подготовить агрегат к этапу консервации. В этом случае стоит выполнить тщательное очищение двигателя от остатков масла, нагара, включить мотор и дать ему нагреться до оптимального рабочего температурного режима на холостом ходу.
- После этого необходимо слить старое масло, сменить фильтр, наполнить картер наполовину консервационным моторным маслом с учётом допустимой степенью вязкости от завода-производителя.
- Отключить топливные проводы от фильтра, обратной линии ТНВД. Затем смешать топливо с консервационным маслом в определенной пропорции, залить в топливный бак, после некоторого времени слить смесь.
- Затем необходимо слить охлаждающую жидкость.
- Нанести консервационное масло на все незащищенные элементы мотора для защиты от коррозии.
Также немаловажным этапом консервации является отключение отрицательного кабеля аккумулятора, чтобы избежать его разряда.
Помимо этого, есть различия в консервации для двигателя с ручным и электрическим стартером.
Система с ручным пуском требует следующей консервации:
- установка рычага компрессионного механизма в не компрессионное положение;
- затем необходимо вытянуть ручку стартера без запуска мотора;
- поднять рычаг декомпрессионного механизма, медленно вытягивая ручку стартера.
Это необходимо для того, чтобы закрыть клапаны в положении сжатии с целью предотвращения коррозионного разрушения.
Если имеется электростартер, то необходимо также установить рычаг в не компрессионное положение, а рычаг регулятора оборотов мотора оставить в исходном положении. Затем повернуть ключ в положение пуска без запуска двигателя на протяжении нескольких секунд, поднять рычаг декомпрессионного механизма.
Также стоит ответственно подходить к выбору места для хранения законсервированного двигателя. Оно должно быть сухое, достаточно теплое с уровнем влажности не выше 75%. Запрещено, чтобы двигатель контактировал с сырой землёй.
Если вы хотите заказать выполнение грамотной консервации двигателя дизельного генератора CTG AD-70RE, тогда обращайтесь в нашу компанию «МЕТАЛИСТ». Работа пройдет на высоком профессиональном уровне.