Найти тему
Лидер Поиска

Без чего нельзя начинать бизнес?

В основе маркетинга лежат:

  • Желания
  • Боли
  • Потребности

В примере про молодых мам, например, их желание – иметь возможность везде передвигаться. Боль – то, что с громоздкой коляской они не могут пройти в любимые заведения или подняться на лифте самостоятельно .

То есть их потребность – удобная коляска-трансформер, с которой и в горы, и в город.

Также, мы можем дополнить портрет: Елена, двое детей, нужна легкая коляска с максимальной маневренностью и вместительностью. И мы начинаем давить на боли, исполнять желания и закрывать потребности.

Только проведя анализ клиентов, вы можете превратить ваш товар в обезболивающее, в котором они будут нуждаться.

И так, как же выяснить боли вашей ЦА? ⤵️

1. Провести анализ конкурентов.

Кто они, чем привлекают аудиторию и что предлагают

2. Крадите как художник.

Возьмите за основу идею и переделайте под свой продукт.

3. Провести интервью с клиентом

Задать вопросы, что их волнует, чего они хотят, чего боятся?

4. Если бы я был...

Представьте себя на месте вашего потребителя и пустите фантазию в полёт

5. Сегментируйте вашу аудиторию.

Объединяйте их одной проблемой, которую вы и закроете.

В итоге у вас должен получиться портрет вроде "Пётр, 23 лет, года, в свободное время подрабатывает и занимается спортом и творчеством". Мой продукт ему нужен, потому что он позволит...

Когда вы ясно представляете, для кого вы создаете ваш продукт, то и доносить его ценность и пользу будет проще.

Такой анализ нужно проводить не только, когда вы запускаете бизнес, но и когда выбираете стратегию продвижения: хотите запустить контекстную рекламу, или создать сайт.