Гаспар-Феликс Турнашон более известный под псевдонимом Надар. Пожалуй самый известный воздухоплаватель 19-го века. Также, по совместительству, журналист, фотограф, карикатурист, писатель-романист и просто разведчик.
Мобильные газогенераторы Лоу для добывания водорода путем реакции железных опилок с серной кислотой. Применялись в Гражданской войне в США. Всего изготовлено 12 таких
Гаспар-Феликс Турнашон более известный под псевдонимом Надар. Пожалуй самый известный воздухоплаватель 19-го века. Также, по совместительству, журналист, фотограф, карикатурист, писатель-романист и просто разведчик.
Мобильные газогенераторы Лоу для добывания водорода путем реакции железных опилок с серной кислотой. Применялись в Гражданской войне в США. Всего изготовлено 12 таких
...Читать далее
Гаспар-Феликс Турнашон более известный под псевдонимом Надар. Пожалуй самый известный воздухоплаватель 19-го века. Также, по совместительству, журналист, фотограф, карикатурист, писатель-романист и просто разведчик.
Мобильные газогенераторы Лоу для добывания водорода путем реакции железных опилок с серной кислотой. Применялись в Гражданской войне в США. Всего изготовлено 12 таких фургонов.
Заполнение водородом воздушного шара "Интрепид" во время Гражданской войны в США.
Рисунок баржи с привязным воздушным шаром использовавшейся армией Севера в Гражданской войне в США.
Французский аэростат Анри Жиффара. Построен в 1868 г. для Лондонской всемирной выставки. Привязной воздушный шар поднимал 40 человек на высоту 600 метров. В одном из подъемов участвовал русский химик Д. И. Менделеев.
Лебедка для привязного аэростата Анри Жиффара. На Лондонской всемирной выставке.
Подготовка воздушного шара к полету из осажденного Парижа во время франко-прусской войны 1870 г. За время осады Парижа было изготовлено 66 воздушных шаров, на которых из осажденного города улетело свыше 400 человек и несколько сот килограммов почты.
Изготовление воздушного шара в мастерской. 1895 г.
Воздушный шар "Орел" шведской экспедиции Соломона Андре на Шпицбергене в 1897 г. Неудачная попытка долететь по воздуху до Северного полюса.
Офицеры и солдаты 11-воздухоплавательной роты в крепости Новогеоргиевск.
1-воздухоплавательная рота. Подъем змейкового аэростата 1915 г.
Соревнования воздушных шаров в Великобритании.
Соревнования на воздушных шарах в Великобритании.
То же.
Подготовка воздушных шаров к соревнованиям.
Старт воздушного шара.
Гонки воздушных шаров в Берлине. 1908 г.
Парижская воздухоплавательная выставка 1909 г.
Парижская выставка 1909 г.
Шар "Треугольник" на территории газового завода и заполненный светильным газом.
Русский воздушный шар "Треугольник". Изготовлен товариществом российско-американской мануфактуры в рекламных целях.
Воздушный шар изготовленный на мануфактуре "Треугольник".
Подъем воздушного шара "Треугольник" с территории газового завода в Санкт-Петербурге, Шар заполнен светильным газом.
Старт аэростата "Осоавиахим-1" 30 января 1934 г.
Фотографии взяты из открытых источников. Статус фотографий общественное достояние.
Спасибо за внимание. До встречи.