Руководитель — Никита Прохоренко — свою многолетнюю практику он встречался с самыми разными типами клиентов, и все они были очень разные в вопросах контроля моей деятельности и развития своего бизнеса. Кто-то сразу безоговорочно доверял ему и передавал все полномочия по части управления предприятиями, кому-то хватало регулярных отчетов и созвонов, а кто-то настолько хотел контролировать каждое мое решение (даже в тех моментах, где вовсе не знал сферы маркетинга и продаж), что требовал согласования каждого мало-мальского шага и чуть ли не ежедневного совещания для обсуждения результатов моей деятельности.
Конечно, пока клиент платит, он прав. И Никита всегда стремился максимально полно удовлетворять запросы своих заказчиков: и по части предоставляемых услуг, и по части отчетности и сообщений о ходе маркетинговых работ.
Тем не менее, почему важно всегда держать "руку на пульсе" в отношении целей проектов и не уходить в крайности? Потому что пуская проект «на самотек», есть все шансы буквально потерять свое дело. Никита привык работать в связке с клиентом, регулярно контактируя и обсуждая все вопросы по части изменения маркетинговой стратегии, запуска новых рекламных каналов, траты бюджетов и т.д. Этому же он учит и свою команду.
Всем нашим заказчикам мы предлагаем делать упор на 3 типа контроля своей рыночной деятельности:
— контроль за выполнением годовых планов (как минимум 1 раз в месяц сверяться с ними, вовремя корректируя работу компании);
— контроль прибыльности (чтобы компания оставалась доходной);
— стратегический контроль (отслеживание важных показателей и оперативное обсуждение их).
Так что золотая середина в области наблюдения, проверки и регуляции снова оказалась самым жизнеспособным вариантом работы, и именно ее мы стараемся придерживаться.
Наше агентство работает прозрачно и регулярно предоставляет клиентам все необходимые отчеты по проведенным работам. Если вы заинтересованы в работе с нами, напишите нам в личные сообщения группы, и мы с радостью обсудим с вами наше будущее сотрудничество