Обновленный Mazda CX-9, на первый взгляд, практически ни чем не отличается от своего предшественника, но это обманчивая видимость, так как за обычным фирменным дизайном скрывается полностью интеллектуальный кроссовер нового поколения, который призван удивлять всех любителей Мазда в России.
Однако для рынка нашей страны японская компания предлагает индивидуальный технический пакет, который может устроить не всех любителей марки.
Внешний вид
Как обычно, японцы отличаются своей простотой и лаконичностью, которая тесно граничит с прекрасным комфортом. Все эти характеристики присущи Мазда CX-9 2021.
Кроссовер приобрел спортивные черты. Кузов получил плавность линий, которые сливаются без стыков и грубых штамповок.
Передок машины обрел круглую оптику, она сливается с узкими подфарниками. По всему периметру установлен пластиковый обвес, который придает машине определенную грозность.
Передний и задний бампера получили укороченную версию. Широкий пластиковый воздухозаборник сходит к узким отверстиям по бокам обвеса, что значительно улучшает аэродинамику.
Салон и комплектация
По поводу комплектации вопрос японскими инженерами еще не решен. Кроссовер будет выпускаться на старой платформе, которую планируют постепенно подвергать обновлению.
В России Мазда СХ-9 2021 будет доступна в четырех комплектах: Active , Supreme , Exclusive , Executive .
Все варианты отличаются своей внутренней начинкой, которая призвана упростить управление данным автомобилем. Все комплекты оснащены дополнительными функциями, которые повышают безопасность во время движения.
Салон выполнен в строгом стиле, практически отсутствуют различного рода клавиши, все приборы включаются при помощи сенсорных кнопок, имеют красивую подсветку.
Приборная панель сделана в классическом стиле: спидометр, тахометр, датчики, все в круглой форме.
Сидения достаточно удобные, имеют функцию подогрева и вентиляции. Задний ряд, по мнению критиков, выполнен в неудобной конфигурации.
Дверные карты кросса отделаны дорогой кожей. Автомобиль имеет прекрасную вместимость: багажное отделение на 210 литров, которое может увеличиваться при помощи деформации заднего ряда до 810 литров.
Самое интересное то, что в отделке салона используется огромное количество дорогой кожи: оплетка рулевого колеса, двери, мелкие вставки в интерьере.
Технические характеристики
По устройству ходовой особых изменений не произошло: передок кросса имеет стойки с пружинами, зад оснащен многорычажной подвеской, также имеются стабилизаторы устойчивости.
Важно, что для рынка России данный кросс оснащается только одним двигателем: 2,5 турбомотор, который имеет обновленную турбину. Это устройство может перераспределять газы, что значительно увеличивает мощность двигателя. На пике своих возможностей этот агрегат выдает 231 лошадку.
В связке с этим мотором работает автоматическая коробка переключения передач, которая имеет 6 скоростей. От своих предшественников кроссовер получил систему контроля дороги: самостоятельная подстройка под различное покрытие.
Обновленный кроссовер получает новые передние пружины и амортизаторы, которые значительно смягчают его ходовые качества.
Ускоряться до 100 километров в час данный аппарат сможет только за 8,9 секунд. Расход на сотню составляет 9,2 литра.
Следует отметить, что в эту модель японские инженеры вложили все свои передовые разработки, которые касаются безопасности движения. По динамическим качествам Mazda CX-9 получилась достаточно резвой.
Дата выхода и цены
Автомобиль доступен во всех салонах на территории России, так как сборка модели производится на заводе под Владивостоком. Цена стартует от 2 873 000 рублей.
Предел по ценовой категории составляет 3 488 000 рублей. Нужно сказать, что цена зависит от комплектации и уровня оснащенности автомобиля. В своем сегменте этот кроссовер выглядит достаточно богато.
Нужно понимать, что деньги вы отдаете за настоящее японское качество. Автомобиль прекрасно подойдет для выезда на природу или отдых с семьей.
Поддержи ленту! Поставь лайкосик и подпишись. Читай ещё больше про новые авто на сайте autovogdenie.ru