Найти в Дзене

Выбор BMW R1100RS (часть 1)

Ранее писал, что вначале рассматривал переход с китайского мотоцикла на городской классик, но благодаря сильным аргументам товарища, начал склоняться к выбору турэндуро.
Во время поисков турэндуро, очень заинтересовала модель BMW F650. Из-за этого углубился в изучение форумов владельцев БМВ-ешной техники. Открыл для себя целую экосистему мотоциклов, которая так не похожа на классические варианты

Ранее писал, что вначале рассматривал переход с китайского мотоцикла на городской классик, но благодаря сильным аргументам товарища, начал склоняться к выбору турэндуро.

Во время поисков турэндуро, очень заинтересовала модель BMW F650. Из-за этого углубился в изучение форумов владельцев БМВ-ешной техники. Открыл для себя целую экосистему мотоциклов, которая так не похожа на классические варианты из Японии и прочие марки с классической компоновкой. Самые интересные и увлекающие модельные ряды K-серии и S-серии.

К-серия, это больше машина, чем мотоцикл. Сами посудите, продольный рядный 16-ти клапанный инжекторный двигатель, который свою дурь передает через классическое сцепление, как в автомобиле, на коробку передач и далее через карданный вал на заднее колесо. Все это приправлено множеством опций, таких как подогрев ручек, регулируемое седло, ABS итд.

BMW K1200RS
BMW K1200RS

Есть очень много зарубежных роликов на Ютубе, где прекрасно виден взрывной характер этой бестии, выстреливающий далеко за отметку в 200км/ч. Эта модель пробуждает внутри одновременно и детский восторг, и юношеский азарт, что очень пугает.

BMW K1100RS
BMW K1100RS

R-серия, это тоже гибрид машины с мотоциклом, но с чуть большим уклоном в сторону мотоцикла. Вернее в то, во что мог развиться, но не развился наш Урал :)

BMW R1100R - классика от немцев
BMW R1100R - классика от немцев

Меня данная серия зацепила весьма интересной подвеской: передняя в лице "телелевера" (в К-серии ее нет), которая не имеет ничего общего с классической мотоциклетной вилкой, а ближе к автомобильной тематике и задняя - "паралевер". Классический оппозитный двигатель, с 4-мя клапанами и также приправленный инжектором, лямбой и прочими современными атрибутами :)

BMW R1100S -спортивный Урал  от немцев :)
BMW R1100S -спортивный Урал от немцев :)

Понял, это мое -тут и двигатель с любимой, спокойной "дизельной" тягой и приятные настройки по седлу, подогревы и прочие приятные плюшки.

BMW R1100RT - обещает с большим комфортом доставить на большие расстояния ;)
BMW R1100RT - обещает с большим комфортом доставить на большие расстояния ;)

Данная серия включает в себя несколько подвидов, которые более адаптированы под город (классик), под путешествие (турист), универсальный дорожник (спорт-турист) или универсальный вседорожник (турэндуро). Каждая модель заслуживает отдельного описания, на которой не буду заостряться ибо долго, и не уверен, надо ли. Думаю, если заинтересует, то и сами прекрасно найдете интересующую информацию и свои аргументы "ЗА" и "ПРОТИВ" по каждой модели.

BMW R1100GS -вседорожник и самая любимая серия в народе.
BMW R1100GS -вседорожник и самая любимая серия в народе.

Надо отдать должное, меня весьма удивило, что данный мир открыт для желающих и не так высока финансовая планка для его вступления. По ценам он соизмерим с японцами, но многими почему-то нелюбим. Данный мотоцикл выбрал наверно потому, почему езжу на Land Rover Freelander 2, хотя многие его также ругали, как и в целом марку не рекомендовали, но его ценю за надежность и брал не взирая на мнение многих.

BMW R1100RS - могу в городе погулять и в другой город скататься :)
BMW R1100RS - могу в городе погулять и в другой город скататься :)

Этот пост написан скорее для того чтобы передать впечатление о целой экосистеме и полюбоваться красотой немецких дизайнеров. В следующей статье расскажу о совершенном мной выборе конкретной модели и причинах такого выбора.

BMW R850RT - отслужили в полиции, теперь готовы обзавестись и спутником по дороге.
BMW R850RT - отслужили в полиции, теперь готовы обзавестись и спутником по дороге.