Найти в Дзене
ilodka.com

Когда твоя новая Feadship на 32 м больше предыдущей

Нидерландская верфь Feadship поделилась первыми изображениями и данными о 94-метровой яхте Feadship Project 817. Полностью кастомное судно спустили на воду в Каге.

Все еще в доке. Feadship Project 817. Фото: Feadship
Все еще в доке. Feadship Project 817. Фото: Feadship

На верфи говорят, что это не первая яхта Feadship для заказчика (корпус предыдущего судна был на 32 м короче). Для того, чтобы понять, какой должна быть его новая яхта, он за несколько лет арендовал самые разные яхты Feadship, которые доступны в чартер.

Уже на воде. Фото: Feadship
Уже на воде. Фото: Feadship

Для владельца Project 817 было принципиально важно, чтобы яхта была не менее экологичной, чем его предыдущая Feadship. Нужного результата удалось достичь благодаря самой современной гибридной двигательной установке. По предварительным данным, яхта сможет идти на 12 узлах, не задействуя основные двигатели. А, задействуя, будет развивать скорость до 20 узлов.

Можно рассмотреть поближе фордек и только что установленную радарную арку. Фото: Feadship
Можно рассмотреть поближе фордек и только что установленную радарную арку. Фото: Feadship

Верфь с особой гордостью говорит об экстерьере яхты, ее остеклении и необычном жемчужном окрасе корпуса. Он спроектирован двумя студиями: Studio De Voogt и Azure. Также отмечается, что верфь еще никогда не устанавливала на борту яхты таких больших дверей для гаража (длина тендера, к слову, — 14 м). Об интерьере Project 817 от Peter Marino Architects пока известно мало. Он должен быть минималистичным и с большими жилыми пространствами (ширина корпуса на миделе — 14 м).

Теперь в путь — по узким и длинным каналам Нидерландов. Фото: Feadship
Теперь в путь — по узким и длинным каналам Нидерландов. Фото: Feadship

Верфь обещает поделиться дополнительной информацией о Project 817 после морских испытаний. Нидерландские яхтенные папарацци уже говорят о том, что яхта будет носить имя Viva.