#Лисья любовь
#лисий опыт
После роддома Лисёнок сначала увидела Папу, а потом Семёна – нашего Кота. Нет, он не был на выписке, но с нетерпением ждал нас дома. Именно Семён первым распознал изменения во мне. Ещё до тестов и анализов начал прижиматься к животу, гладиться и мурчать. Чем больше становился живот, тем теснее прижимался ко мне Кот. Чем теснее прижимался Кот, тем быстрее успокаивалась Лисёна.
Нет ничего удивительного в том, что первому дочку показали именно Семёну. Он её обнюхал, признал своей (кем? наверное, зверушкой) и взял под опеку. Отныне Семён:
- призывал меня, если я «не слышу» дочкин хныч;
- контролировал кормление, усаживаясь рядом,
- оберегал Лискин сон, предусмотрительно укладываясь не в зоне ее досягаемости,
- заигрывал, постепенно отходя от дочери и провоцируя ее активное ползанье.
Он никогда не спал в ее кроватке, но неизменно шерстил коляску. Иногда Семён ревновал, и тогда мы обнимали и гладили его в два раза больше. Наблюдая зарождающуюся дружбу, я не могла понять людей, советовавших мне «избавиться от кота», ведь он «источник грязи и заразы» и вообще «вреден для ребенка».
Малыши и Коты абсолютно и полностью совместимы (исключение, пожалуй, только одно – аллергия). Просто нужно не забывать, что появление ребенка – стресс и для Кота тоже. А потому нужно быть внимательнее и к нему. Тогда не будет соперничества за внимание или мести за его отсутствие.
К сожалению, зимой Семён ушел. Рак беспощаден. Мы скучаем, Лисёна первое время постоянно высматривала Друга, а не находя, удивленно смотрела на меня.