Найти тему

В отчёте Bramle обучение и технологии определены как главные приоритеты для онлайн-обучения

❗Необходимо решить проблемы обучения и технологий, чтобы онлайн-репетиторство в режиме реального времени могло максимально эффективно поддерживать обучение студентов.. 

 

Рекомендации содержатся в отчете Bramble Technologies « Получение максимальной отдачи от онлайн-обучения: выводы за полмиллиона часов». 

 

👌🏻В отчете Bramble предлагаются практические шаги по повышению эффективности онлайн-обучения и он основан на анализе результатов проведенного в 2020 году онлайн-опроса более 2000 пользователей Bramble, а также данных, полученных в результате 500000 часов обучения на платформе Bramble. 

 

В 30-страничном отчете исследуется резкий переход к онлайн-обучению с начала пандемии в марте 2020 года и исключительно положительное отношение студентов, преподавателей и учителей к онлайн-обучению. 

 

В отчете показано, что самым убедительным показателем эффективности онлайн-обучения является предыдущий опыт преподавателя в проведении онлайн-уроков - 70% преподавателей, которые никогда не проводили онлайн-обучение до блокировки, сочли онлайн более эффективным или таким же эффективным, как и лично, но эта цифра резко возросла. 100% для репетиторов, которые уже занимались исключительно онлайн. Этот пробел предполагает важную роль для дополнительного обучения, сказал автор отчета и соучредитель Bramble Technologies Уилл Чемберс. 

 

⚡«Если обучение может помочь наставникам, которые плохо знакомы с онлайн-доставкой, стать такими же знакомыми с методами и инструментами, как и те, у кого больше опыта, то это будет иметь решающее влияние на эффективность», - сказал он. «Это очевидный первый шаг, и отрадно видеть, что многие организации признают это и предоставляют репетиторам специальную подготовку и поддержку для онлайн-обучения, но нам нужно постоянно и повышать внимание к этой области». 

 

В отчете также содержится призыв к большей ясности в обсуждениях роли технологий в онлайн-обучении, предполагая, что проблемы подключения к Интернету имеют большее влияние, чем устройства, на эффективность онлайн-обучения и ориентацию студентов. 

 

Анализ ответов в опросе по онлайн-обучению Bramble показал, что самой большой проблемой, с которой респонденты сталкивались при онлайн-обучении, было подключение к Интернету. Это оказалось более серьезной проблемой для репетиторов: 54% из них заявили, что подключение к Интернету является проблемой, по сравнению с 32% для студентов и 30% для родителей. Установка правильного оборудования была проблемой для 25% преподавателей и 18% студентов. 

 

В отчете рекомендуется, чтобы ситуацию можно было кардинально улучшить, если бы преподаватели предприняли недорогие шаги для улучшения подключения к Интернету. К ним относятся максимальное увеличение мощности сигнала за счет использования проводных соединений Ethernet и снижение требований к пропускной способности за счет закрытия вкладок и приложений, а также сокращение использования веб-камеры, требующей больших объемов данных, за счет перехода к сеансам обучения, которые сосредоточены на интерактивной доске. 

 

⚡«Эти меры обеспечат некоторую компенсацию за подключение студентов, которое, как правило, труднее улучшить», - говорит Уилл Чемберс. 

 

Отчет включает в себя углубленный анализ тем и концепций, с которыми студенты сталкиваются больше всего, выявленных в режиме реального времени с помощью технологии искусственного интеллекта Bramble. В отчете показано, что массовое онлайн-обучение привело к накоплению огромного количества данных и идей, которые могут улучшить опыт обучения в реальном времени для студентов и помочь репетиторам и учителям. 

 

⚡«Технология, обеспечивающая подобную детальную информацию, только сейчас становится реальностью», - говорит Уилл Чемберс. «В конечном итоге мы сможем дать репетиторам и школам полное представление о пробелах в обучении учащихся по ряду предметов и о том, как можно улучшить репетиторство, чтобы заполнить их. Эта мгновенная информация должна поддерживать и расширять сотрудничество между школами и преподавателями и, в конечном итоге, способствовать разработке учебных программ ». 

 

Проведенный в отчете анализ опроса пользователей Bramble показал, что три основных преимущества онлайн-обучения в режиме реального времени были одинаковыми для всех респондентов: более гибкое планирование уроков, запись уроков с возможностью поиска, которая помогает обучению и помогает ученикам расслабиться и сосредоточиться. За этим последовало использование записи уроков в качестве средства защиты, позволяющего студентам и преподавателям освещать больше контента, чем лично. 

 

⚡«Тот факт, что студенты и преподаватели воспользовались онлайн-обучением в течение 2020 года, красноречиво свидетельствует об устойчивости студентов и готовности преподавателей использовать новые методы», - добавил Уилл Чемберс. 

 

⚡«Наряду с тем, что онлайн-обучение в режиме реального времени было более эффективным, увлекательным и гибким, они также воспользовались возможностями, предоставляемыми этой технологией, включая использование записей уроков с возможностью поиска в качестве мощного инструмента для обучения и защиты. 

 

⚡«Неизбежно также есть проблемы, и есть четкие действия, которые необходимо предпринять в отношении обучения и технологий для дальнейшего улучшения опыта онлайн-обучения в режиме реального времени, поскольку мы готовимся к запуску NTP и движемся к непредсказуемой зиме». 

 

Примечания редакторов 

-Отчет Bramble « Получение максимальной отдачи от онлайн-обучения: выводы за полмиллиона часов» доступен по адресу https://about.bramble.io/blog/report-getting-the-most-out-of-live-online-tutoring .html 

-Соучредитель Bramble Technologies Уилл Чемберс может рассказать больше об исследованиях, включенных в официальный документ. Пожалуйста, свяжитесь с Ником Баннистером по телефону 07800 976202 или nb@nickbannister.co.uk 

-Дополнительная информация о Bramble Technologies доступна по адресу https://about.bramble.io/bramble-broadcast.html. 

 

О Bramble 

Лондонская компания Bramble Technologies была основана Уиллом Чемберсом и Дэном Хоулдсвортом. Платформа онлайн-обучения и обучения Bramble предназначена для обучения и в настоящее время используется более чем 61 000 преподавателей и студентов в 156 странах. Опыт и знания, полученные за более чем 580 000 часов онлайн-обучения, дали Bramble уникальное представление о том, как люди учат и учатся в Интернете. https://about.bramble.io