Первую часть интервью можно прочитать по ссылке:
Большое интервью с разработчиками Diablo 2 Resurrected (1 часть из 3) //перевод
Ссылка на оригинал:
The big Diablo 2 Resurrected interview
У вас будет кросс-прогресс, но, учитывая, что вы добавляете контроллер на ПК, задумываетесь ли вы во кросс-плее?
Роб Галлерани:
В данный момент, вы сможете играть против других игроков, но только в рамках ладдера, то есть играть с ними непосредственно на одном сервере у вас не получится. Так что, как такового кросс-плея не будет.
Есть ли какая-то причина, почему вы его не добавили? В будущем он будет доступен?
Роб Галлерани:
Это одна из тех вещей, о которой мы задумывались, ровно как и о кросс-прогрессе, только кросс-прогресс - это вещь практически обязательная. В то время как кросс-плей – это та вещь, о которой мы продолжаем только думать. То есть ожидать ее на старте - не стоит.
Почему вы решили использовать 3D для ремастера? Как вам удалось передать те же ощущения от перемещения и чувство хитбоксов?
Роб Галлерани:
Во-первых, если бы мы переработали каждый спрайт в игре, то, как мне кажется, игра весила бы около 140 гигов! И в добавок ко всему, был вопрос, как нам успеть все сделать к 2021 году, так ещё и быть конкурентноспособными с другими Action RPG сегодня? И какой же путь нам выбрать? В оригинальной игре, было много вещей, которые позволяли увидеть в 2D игре элементы 3D . То как расположена камера, то как молнии откидывают тени на объекты-там много гениальных идей, которые позволяют нам поверить в то, что это 3D. Так что мы подумали, что если бы разработчики имели возможность сделать игру в 3D тогда на том уровне, на кроном им хотелось, они бы это сделали.
Когда вы говорите, что вам хотелось бы что-то увидеть в игре– это первостепенно для нас. Именно поэтому под капотом, вся логика и симуляции – все ещё построена на спрайтах. Это все ещё игра, которая основана на сетке. Хитбоксы – в современной игре вы, скорее всего, будете ощущать своего персонажа так, будто у него есть оболочка и он будет проходить проверку на коллизии (столкновения), потому что это 3D. Мы не используем ничего из вышеперечисленного. Наш движок запускается поверх графического движка. И все вещи, вроде: а эта атака достала врага? А вы стоите в нужном месте? Эта стрела долетит до цели во время? Все это до сих пор работает как в оригинальной игре и в оригинальном фреймрейте.
Сейчас наш визуал запускается раздельно, так что анимации в игре работают в 60 FPS , и мы смогли добавить анимацию разворота и все в этом духе. Но, ещё раз, вся логика и ваши «фишки»(речь об использовании некоторых багов и эксплойтов) все ещё работают так, как было в оригинальной игре.
Я помню торговлю в Diablo 2-это было словно на диком западе. И была возможность дюпать предметы. Было бы интересно узнать, как вы собираетесь справляться со всем этим и какие уроки вы вынесли за эти 20 лет?
Род Фергюсон:
Одна из основных вещей для нас – это использование всех преимуществ современного Battle .net . Он добавляет новый слой безопасности, который был не доступен во времена D2. Когда вы играете онлайн, по сути вы играете на выделенном сервере Battle.net, и вы получаете возможность играть в более безопасной среде. И в итоге игра получается гораздо более защищённой.
Это не говорит о том, что те вещи, о которых вы упомянули, будут недоступны, но у нас будет гораздо более защищённая среда, возможно в игре будет работать и дюпинг и трейдинг и прочие подобные вещи. По сути это уже будет зависить от того как вы будете играть.
Звучит так, будто ваша цель – это оставить трейдинг таким, каким он был в D2. Так что он и останется. Вы не собираетесь подчищать эти "пробелы"? (интервьюер намекает на почту или аукцион)
Род Фергюсон:
Нет. По факту он утроен очень просто. Вы все так же же сможете путешествовать по миру, встречаться с другими игроками и торговать с ними. Но появилась возможность показывать что у вас в инверторе или линкануть игроку найденную недавно вещь, это то, о чем говорил Роб, и прочие фишки, но вам все равно придётся встречаться друг с другом. Возможности отправлять вещи по почте – не будет.
Многие вещи, которые используются в игре, были в ней изначально. Мы очень хотим передать те аутентичные эмоции. Вы так же сможете коннектиться друг к другу с помощью TCP IP, если, конечно захотите! Потому что такая возможность была в D2. Поэтому эта возможность будет и в D2R . Мы стараемся сохранить все те основополагающие моменты, которые вам нравились. Но кроме этих моментов, мы так же заботимся и о вашей безопасности.
Больше интересной информации связанной с видеоиграми у нас в телеграмм канале, подписывайтесь, чтобы вступить в клуб Свидетелей заката видеоигровой индустрии
Перевод подготовил: Григорий Лысёнок.