Хотя COVID-19 резко снизил способность к личному общению, социально-эмоциональный рост детей, включая потребность в регулярном социальном взаимодействии между учениками, не уменьшился. Помимо предоставления академической подготовки, школы также несут ответственность за преподавание социальных норм и предоставление ученикам возможности практиковать соответствующие социальные навыки. Поскольку традиционные обычные школы продолжают адаптировать и проводить академические занятия виртуально или посредством гибридного подхода, они также должны переосмыслить возможности личного общения в онлайн-среде.
👌🏻В процессе развития подростки ищут возможности общаться, делиться , исследовать и участвовать в здоровых дискуссиях. Эти решающие годы дают студентам основы, необходимые для открытия и развития своих увлечений посредством внеклассных занятий, в то же время формируя, взращивая и поддерживая дружеские отношения.
Онлайн-социализация может выглядеть и ощущаться иначе, чем традиционные взаимодействия на месте, но этот метод все же может обеспечить значимую социальную отдачу, в которой учащиеся нуждаются, на безопасных и подходящих форумах за пределами популярных социальных сетей.
⚡Хотя существует множество настроек для онлайн-социализации, особенно выделяется одна: виртуальные клубы. При содействии преподавателей эти клубы проводят регулярные встречи для студентов, чтобы сотрудничать и углублять отношения, основанные на общих интересах, при одновременном продвижении медиа и технической грамотности.
В качестве менеджера по взаимодействию со студентами в Laurel Springs School Рашель Вафер со своей командой вложили значительные ресурсы в развитие возможностей онлайн-социализации и с гордостью предлагают своим студентам более 30 виртуальных клубов, в том числе:
● Арт-клуб.
Члены Арт-клуба представляют и обсуждают Моне, Матисса, Пикассо и современных художников. Приглашаются начинающие художники и студенты, интересующиеся различными видами искусства, включая фотографию, архитектуру, дерево, глиняную лепку, краски, уголь, скульптуру, рисование линий, песок и костюмы. Этот клуб поощряет творческое самовыражение, взаимодействие студентов и дискуссии через встречи под руководством студентов, уроки рисования и совместное использование проектов.
● Книжный клуб.
Консультанты книжного клуба стремятся создать теплый и ориентированный на студентов опыт, в котором участники могут получать удовольствие от своих сверстников и получать от них вызов, рассматривая литературу посредством обсуждения, критического мышления и размышлений. Каждую осень студенты помогают составлять ежегодный список книг, а затем чередование встреч под руководством студентов способствует развитию лидерских качеств и навыков разговорной речи. Объективные и выразительные мысли и обсуждения приветствуются и признаются как важный вклад в развитие аналитических навыков.
● Дебатный клуб.
Участники узнают, что значит развивать и поддерживать свой собственный индивидуальный голос, поскольку мнения членов могут быть услышаны эхом в виртуальных залах Laurel Springs. Используя современные темы, предложенные советником, члены клуба затем голосуют, выбирают, кратко исследуют, высказывают аргументы за или против, собирают свои аргументы и обсуждают тему до тех пор, пока не будет достигнут консенсус и решение. Правильные методы дебатов используются по мере того, как учащиеся исследуют гражданскую грамотность, глобальную осведомленность и личные свободы посредством использования критического, творческого и новаторского мышления.
● Клуб студенческого самоуправления.
Опыт лидерства в реальном мире находится в центре внимания студенческого правительства Лорел Спрингс - от руководящей группы до представителей и не имеющих права голоса, но активных членов. Должностные лица, назначенцы, представители и члены активно участвуют и узнают о гражданской грамотности, об услугах осознанного лидерства, проверке и изменении подзаконных актов в постоянно расширяющемся виртуальном кампусе, а также о выполнении проектов, ориентированных как на сообщество, так и на глобальный уровень.
Поскольку эти возможности для взаимодействия становятся все более важными для учащихся - особенно когда личное общение с друзьями стало сильно ограниченным - школам может потребоваться некоторая помощь для начала работы. Вот несколько основных советов для успешного ведения виртуальных клубов:
Определите темы или запросите предложения клуба от студентов.
При разработке студенческих клубов потенциальные темы бесконечны, от гурманов до будущих медицинских работников. Чтобы сузить круг вариантов, клубы должны основываться на широко разделяемых интересах студентов и регулярно оцениваться в конце каждого учебного года. Если учащиеся подают предложения о создании новых клубов, они должны соответствовать школе, придерживаться школьной политики и демонстрировать доступность и инклюзивность для всех учащихся на основе их талантов, интересов и увлечений.
В Laurel Springs студенты следуют процессу, который носит предпринимательский характер, предлагая новые клубы. Студенты должны сначала убедиться, что подобный клуб еще не существует, а затем участвовать в совместных обсуждениях жизнеспособности своего клуба. Если предложенная тема будет сочтена подходящей и полезной для более широкого школьного сообщества, будет назначен консультант, и клуб станет доступен для учащихся.
Установите основные правила участия в виртуальном клубе.
Встречи виртуальных клубов проводятся в разное время каждый день, что дает учащимся возможность участвовать в большем количестве клубов, чем они могли бы в традиционной обычной обстановке, где большинство встреч клуба проходит после школы. В результате студенты могут попытаться вступить в слишком много клубов просто потому, что они могут и заинтересованы в этом.
К сожалению, чрезмерная заинтересованность может помешать студентам в полной мере участвовать и пользоваться преимуществами клубов, в которые они записываются. Чтобы предотвратить эту проблему, Laurel Springs ограничивает количество клубов, в которых учащиеся могут участвовать в течение учебного года, и обнаружила, что учащиеся научились расставлять приоритеты и делать осознанный выбор - все это важные навыки, которые учащиеся должны развивать до колледжа, когда они будут отвечает за построение собственного академического и социального расписания. Кроме того, школы могут также устанавливать требования к посещаемости, такие как посещение не менее 50 процентов собраний, чтобы учащиеся считались активными членами выбранных ими клубов.
Пусть каждый ученик укрепит уверенность в себе в своем собственном темпе.
Ключевым преимуществом общения в виртуальной среде является комфорт: студенты могут свободно делиться тем, кто они на самом деле. Взаимодействие в онлайн-пространстве дает время, чтобы «разогреться» к новой среде и установить связь различными способами, просто присутствуя - и без активного участия в беседах.
Студентам, входящим в виртуальную комнату, разрешается уделить столько времени, сколько им необходимо для наблюдения, прежде чем присоединиться к разговору в качестве активного участника. Наблюдая за другими студентами с многомесячным или многолетним опытом общения в онлайн-среде, те, кто не знаком с этим форматом, могут определить, что они могут предложить в разговоре или обсуждении. Они могут начать общаться в окне чата, затем через микрофон и, наконец, через веб-камеру.
Студенты Laurel Springs поделились, что этот процесс позволяет им обрести уверенность в себе, потому что их принимают и ценят их сверстники и консультанты клубов. Каждый из них находит свое место, свою нишу и свое чувство общности. Студенты также рассказали, что этот опыт приводит к личной уверенности. В 2020 году группа учеников Лорел Спрингс создала подкаст, посвященный мифам об онлайн-обучении, в том числе заблуждению о том, что дети, которые учатся онлайн, социально неуклюжи. В подкасте студенты поделились своей уверенностью, которую они чувствовали после общения в сети, и что «может быть,« социальная неловкость »не так уж и плоха, если она включает в себя принятие и принятие себя».
Поскольку окончательного конца кризису COVID-19 не предвидится, школы должны предпринять необходимые шаги в направлении перехода учащихся к онлайн-социализации, а виртуальные клубы - лишь один из компонентов. Критически важно для академического опыта учащихся всех уровней, создание и поддержание дружеских отношений в среде, где они могут выражать себя, свои интересы и увлечения, сегодня имеет первостепенное значение для детей, которые, возможно, сейчас чувствуют себя более разобщенными, чем когда-либо прежде.
По материалам Рашель Вафер, менеджера по работе со студентами, школа Laurel Springs