Все мы так или иначе вынуждены бороться за свое место под солнцем. Выражение применимо как в жизни каждого из нас так и в бизнес среде. В новой статье мы рассказали про несколько инструментов, которые помогут вашему бизнесу занять достойное место в интернете и онлайн среде.
2021 уже пришел, и пора просыпаться.
Не только обычным людям, но и бизнесу.
Минувший год недвусмысленно обозначил все сложности и направления дальнейшего движения.
Куда движемся? Безусловно, вперед. Но, исходя из условий игры, все больше используем онлайн для работы.
В условиях тотальной экономии и максимального снижения издержек компании, в особенности небольшие, вынуждены искать новые площадки для продвижения, находить новых клиентов, удерживать существующих, планировать свой рост, увеличение продаж для получения прибыли.
В наступившем году, вероятнее всего, появятся новые эффективные инструменты, но мы живем здесь и сейчас, а потому необходимо использовать доступные возможности, которые не требуют значительных денежных вложений, но помогают привлекать клиентов.
Мы хотим поделиться теми способами продвижения, которые успешно используем сами , исходя из уже полученного нами положительного опыта и наработок наших партнеров и клиентов. Надеемся, что будем полезны.
Наша компания поддерживает идею системного подхода во всем. Но на практике, если вы еще не использовали эти способы – попробуйте их потестировать отдельно друг от друга, и уже после получения результатов сочетать в соответствии с потребностями бизнеса и вашими целями.
Размещайте информацию о своей компании и продукции на сайтах-агрегаторах и в каталогах.
Агрегаторы (каталоги) – это сайты, на которые люди приходят с одной целью – сделать покупку. И потому этот рекламный канал обеспечивает самый высокий трафик и высокую конверсию в покупки.
Что это вам дает – горячая аудитория здесь и сейчас, повышение доверия к компании и продукции, входящий трафик, возможность быстрых и гарантированных продаж.
Агрегаторы – гибкий инструмент, здесь возможны разные варианты сотрудничества, от платы за клик до процента от заключенных сделок. Согласитесь, это удобно и выгодно.
Яндекс.Маркет, Tiu.ru, Avito.ru, Zoon.ru, и так далее – самые популярные примеры подобных сайтов.
Добавляйте свои предприятия в Яндекс.Справочник и на Яндекс.Карты.
В настоящее время иметь свою геометку на карте – это прекрасный и бесплатный способ заявить о себе. Повторимся – это бесплатно . Вы можете разместить любую актуальную и важную информацию – физический адрес и адрес сайта, ссылки на социальные сети и каналы в мессенджерах, любые доступные способы связи, график работы, отзывы, фотографии.
Ежедневно только в России более 2 миллионов пользователей используют эти сервисы.
Вас могут найти по тематическим запросам, географическим и персональным. Не упускайте такую возможность.
Ссылки на сайт – как инструмент продвижения.
Переходя по ссылке, потенциальные клиенты попадают на ваш сайт для того, чтобы стать настоящими клиентами и потребителями вашей продукции.
Также повышается количество посещений самого сайта, что индексирует его в поисковиках и тоже работает в вашу пользу.
Используя бесплатные каналы, вам придется нелегко. Нужно затратить достаточно времени, чтобы распределить свои усилия между партнерами, форумами, сообществами, мессенджерами и каналами, социальными сетями и статьями, написанными вами или для вас в СМИ.
Для того, чтобы убыстрить и упростить этот путь, есть специальные сервисы , которые за определенную плату размещают ссылки на вашу компанию в статьях на сторонних сайтах.
Используйте социальные сети.
При всем богатстве выбора в настоящее время, целесообразнее, чтобы вы представляли свою компанию и продукцию везде . Социальные сети предоставляют массу возможностей для продвижения, но стоит не забывать, что каждая сеть – это замкнутый организм и слаженная система, живущая по своим законам и требующая определенной стратегии для эффективного продвижения.
Instagram, Facebook, Одноклассники и ВКонтакте, YouTube, Tik Tok, Яндекс Дзен, Яндекс Кью – важно знать, кто ваша целевая аудитория, к кому вы предполагаете обращаться. Без четкого и развернутого ответа на этот вопрос продвижение не будет иметь необходимого эффекта.
Также чрезвычайно важно подойти с профессиональной точки зрения к контенту – и визуальному, и текстовому.
Для планомерной работы необходим хорошо продуманный контент-план , в котором используется контент разной направленности – информационный, продающий, развлекательный, вовлекающий и вирусный.
Грамотное комбинирование видов и подачи информации повышает вашу привлекательность для посетителей страниц, которые, в большинстве случаев, становятся подписчиками, и, уже при соблюдении правил конверсии, часть из них станет вашими клиентами.
Стоит заметить, что просто присутствие в сети при чрезвычайно высокой конкуренции даже с прекрасным контентом не сможет дать вам максимальный эффект.
Здесь не обойтись без рекламы – у блогеров, таргетированной или контекстной.
Таргетированная реклама
Это особенный вид рекламы, когда не покупатели ищут вас, а вы сами предлагаете им воспользоваться вашими предложениями.
Возможности таргетинга позволяют ориентировать рекламу на целевую аудиторию продукта, повышая эффективность кампании.
Цель таргетинга та же, что и у остальных типов рекламы, но вместо попытки охватить как можно большую аудиторию вы выделяете из общей массы тех людей, кому с наибольшей вероятностью подойдет и будет интересно ваше конкретное предложение. Также вы можете напоминать о себе тем клиентам, которые уже когда-либо покупали у вас товар – это следствие работы системы фиксации ваших действий и интересов в социальных сетях.
При грамотном и профессиональном подходе можно существенно оптимизировать рекламные бюджеты и осуществлять продвижение с помощью таргетированной рекламы.
Контекстная реклама.
Размещая рекламу в поисковых системах Яндекс и Google через Яндекс.Директ и Google Ads, вы показываете ее только тем, кто уже самостоятельно ищет информацию о товарах и услугах, близких вашему профилю. Или, как в Google, поисковик первыми выдает ссылки на сайты с проплаченной рекламой, соответствующие запросу потенциального покупателя.
Появление ссылки в "топе" в разы увеличивает возможность того, что клиенты придут именно к вам.
Также контекстные объявления могут быть оформлены в виде баннеров и появляться на сайтах соответствующей тематики, как бы "преследуя" интересующегося.
И контекстная, и таргетированная реклама требуют профессионального подхода, поэтому советуем обращаться к специалистам, глубоко разбирающимся в этих вопросах.
Начать уже сейчас вы можете с бесплатных и не требующих больших затрат способов, которые помогут вашему бизнесу становиться более узнаваемым и привлекательным для клиентов. А затем подключить и остальные, увеличивая эффективность своих рекламных кампаний.
Успешного вам года!
~~~
Остались вопросы? Позвоните нам +7 (495) 150-34-11
~~~
#marketing #интернет-маркетинг #интернет продвижение #игротрейд #igrotrade #игрушки оптом #оптовая продажа игрушек #оптовые продажи #тренды #онлайн продвижение