Найти в Дзене
gitayagg

Об острый ум легко порезаться 6

ОКОНЧАНИЕ ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА ЗДЕСЬ Степановна задумалась. Бить кудесы ей сейчас совсем хотелось, и она раздумывала, как бы ей обойтись без всей этой возни с заговорами. "А может, оставить всё как есть?" с надеждой произнесла она. Ну сам посуди, ты же сейчас такую карьеру можешь сделать, если пойдёшь в шоу бизнес! (Степановна, любившая изображать из себя простую деревенскую бабулю, иногда забывалась и заставала собеседника врасплох заморским словцом.) Певцом знаменитым станешь, или там актёром. Деньги же ручьём потекут! Но, встретившись со страшным взглядом страдальца, замолчала. К её удивлению, супруг, который никогда не лез в её дела, так же смотрел на неё осуждающе, и похоже еле сдерживался, чтобы не сказать жене всё, что он о ней думает. "Как хотите, а такого эффекта (Сергей дёрнулся) не должно было быть!" подумав, сказала она. "Ну, давай проверим." обратилась та к Вере. Те слова с бумажки правильно произнесла? Ничего не попутала?" Вера с возмущением затрясла головой, и вы

ОКОНЧАНИЕ

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА ЗДЕСЬ

Вася Ложкин
Вася Ложкин

Степановна задумалась. Бить кудесы ей сейчас совсем хотелось, и она раздумывала, как бы ей обойтись без всей этой возни с заговорами.

"А может, оставить всё как есть?" с надеждой произнесла она. Ну сам посуди, ты же сейчас такую карьеру можешь сделать, если пойдёшь в шоу бизнес! (Степановна, любившая изображать из себя простую деревенскую бабулю, иногда забывалась и заставала собеседника врасплох заморским словцом.) Певцом знаменитым станешь, или там актёром. Деньги же ручьём потекут!

Но, встретившись со страшным взглядом страдальца, замолчала. К её удивлению, супруг, который никогда не лез в её дела, так же смотрел на неё осуждающе, и похоже еле сдерживался, чтобы не сказать жене всё, что он о ней думает.

"Как хотите, а такого эффекта (Сергей дёрнулся) не должно было быть!" подумав, сказала она.

"Ну, давай проверим." обратилась та к Вере. Те слова с бумажки правильно произнесла? Ничего не попутала?"

Вера с возмущением затрясла головой, и вытащив замусоленную бумажку, вслух прочитала:

"«Все бабы – дуры. У них манеры худы. На всех платья куцы. Вошла я, павлица, красная девица. Взглядом повела – всех мужиков собрала. Куда ни пойду – они за мной. А мой любимый пуще всех!»

Степановна была вынуждена признать, что всё сделано вроде бы правильно.

"И волос со своей головы повязать не забыла ?" безнадёжно спросила она.

"А разве свой надо было?" удивилась Вера? "Я мужнин привязала"

Гнев Степановны был страшен. Присутствующие еле сдерживались, чтобы не сбежать от греха подальше, а Вера, готовая провалиться сквозь землю, всё-таки сделала робкую попытку оправдаться. "Но ведь вы же не уточнили...."

Степановна, которая и в самом деле, забыла сообщить о такой ерунде, на мгновение почувствовала себя виноватой, и из-за этого разозлилась ещё больше. "А самой догадаться !?" рявкнула она, но устыдившись, буркнула

"Теперь переделывать придётся!".

Не глядя, протянула руку, и выдрав у женщины прядь волос, сообщила Сергею:

"Завтра иди себе на работу спокойно, всё будет, как прежде"

"Да не будет уже как прежде!" взвыл Сергей. "Как я в глаза-то мужикам смотреть буду! А они мне?!"

Степановна тоскливо вздохнула. "Много у вас там мужиков-то?"

"Да не очень, а что?" с надеждой произнёс страдалец.

"Давай мне их имена, буду заговор делать, чтобы забыли всё, что произошло в тот день"

"Что, вообще все всё забудут?" удивился Сергей. Он уже понял, что милая старушка способна своими действиями причинить разрушения, по масштабам сравнимыми разве что с ядерным взрывом.

"Ну почему же всё забудут? Работу помнить будут, или там коллег, а вот всё, что в тот день было связано с тобой, из памяти у них пропадёт.

На следующий день Сергей с опаской открывал дверь в свой офис. И с радостью убедился, что Степановна не подвела. Всё было как прежде, до того, как жена побывала у кошмарной старушки.

Покурив с мужиками, и посмеявшись над крайне неприличными (даже по меркам бывших военных) анекдотами, которые вчера ему рассказала Степановна, во время чаепития, он вошёл в кабинет.

Где с неудовольствием увидел очередную коллегу женского пола, принёсшую ему "продегустировать изумительное печенье, которые та испекла специально для любимого коллеги Серёжи").

"Во-первых, для Вас я Сергей Павлович" злобно сказал он опешившей коллеге.

"А во вторых-ещё раз припрётесь со своим печеньем, я вынужден буду сообщить начальству о том, что вы во время работы бездельничаете. Идите работать!" и с наслаждением швырнул ни в чём не повинное лакомство в мусорку вместе с тарелкой.

Мельком подумав о том, что он уже давно не баловал жену мелкой хренью, которую женщины так ценят, а мужчины не понимают, напомнил себе не забыть вечером купить ей (впервые в жизни) цветы. Ну или тортик. И радостно погрузился в работу.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ