Совсем скоро дорожно-коммунальные организации начнут летнюю кампанию по ремонту и строительству дорог. Автогудронаторы являются одной из основных единиц техники, привлекаемой к ремонтной и строительной деятельности дорожных участков. Поэтому, для повышения эффективности и рентабельности работ очень важного выбрать наиболее оптимальное оборудование. На что следует обратить более пристальное внимание при выборе гудронатора?
В первую очередь следует оценить масштаб работ. Автогудронаторы могут быть самоходными, прицепными и полуприцепными. Первые наиболее распространены, и представляют собой грузовое шасси или самосвал с размещенным на нем гудронаторным оборудованием.
Чем дальше удаленность от места работ, тем больше должна быть емкость под битум. Как правило, минимальный объём цистерны — 1,5 м/куб. Такое компактное оборудование характерно для прицепных гудронаторов, тягачом которых зачастую выступает трактор.
Для работ средних масштабов достаточно приобрести технику, рассчитанную на загрузку 3-5 тысяч литров.
Не менее важным параметром при выборе оборудования является тип подогрева битумной смеси:
- Прямой — роль теплоносителя выполняют зигзагообразная жаровая труба. Хорошо обеспечивает нужную степень вязкости в течение всего рабочего процесса.
- Непрямой или «масляная рубашка» — используют специальный резервуар, в который заливается термальное масло. Данный способ подогрева наиболее часто применяется при изготовлении прицепных гудронаторов.
В целом, для регулярного и длительного использования лучше выбирать самоходные автогудронаторы. Именно их можно чаще видеть при выполнении дорожно-строительных работ.
Если гудронатор необходим для разовых акций (например, изоляция битумной смесью фундамента) или мелкого ремонта, наиболее оптимальный вариант — прицепное оборудование, для которого характерна более низкая стоимость при той же эффективности.
Узнать подробности о гудронаторах и особенностях их применения можно, связавшись с нами:
📩 sav@pkf-sdm.com
📞 +7 (800)-600-89-55
📲 8 (902)-260-18-17
👉 Viber👉 WhatsApp👉Telegram