Найти в Дзене
Твоя МАШИНА

Почему печка может плохо греть и в чем может быть проблема

Работа машины – это сложный процесс. Ведь она состоит из разных частей, поэтому важно позаботиться о том, чтобы всё хорошо и правильно работало. Когда что-то ломается, то причин этому может быть много. И мне не нравится когда приезжаешь на СТО, а там начинают гадать на бубнах. Они начинают слушать рассказ и предполагать, что же здесь сломалось. Когда говоришь ещё что-то, сразу запчасть может меняться. Но и это ещё не значит, что именно это сломанное и не работает.

Фото: drive2.ru
Фото: drive2.ru

Они могут предложить поменять одно, потом другое и т.д., пока у тебя будут деньги. Но это не значит, что они смогут починить поломку. Они просто будут это менять наугад и всё. Может что-то сделают, а может и нет, никто не знает. Но есть и те, кто начинают изучать проблему.

Так у меня когда-то перестала греть печка. Я поехал к одному мастеру и мы поменяли термостат. Он сказал, что термостат не открывает большой круг, поэтому охлаждения нет. Поездил дня два и понимаю, что толку то нет. Ничего не греет. Поэтому решил поехать к другому мастеру. Тот посмотрел и сказал, что это проблема в самой печке и нужно поменять её. Это не самое дешевое удовольствие, но ладно, печка была же нужна, поэтому меняем.

Фото: drive2.ru
Фото: drive2.ru

Поменял я печку, она новая и должна хорошо греть, но почему-то этого нет. То есть, радиатор был хорошим и нам никаких проблем не было. Я зря его поменял и потратил денег. Но ладно, это уже было сделано, поехал к следующему мастеру искать проблему. Он сразу назвал 3 причины, по которым может быть такая проблем:

1. Проблемы с помпой и её нужно поменять;

2. Продавилась прокладка ГБЦ;

3. Микротрещина в головке.

Он сразу предложил начать с самого дешевого из списка – это поменять помпу. Я уж согласился и мы поменяли всё, после этого я поехал пробовать. Немного стало лучше, циркуляция пошла в машине, но всё же толку было не так много. Проблема всё равно осталась. Машина грелась, а печка была холодной. Поехав на следующее СТО я уже назвал всё, что я менял. Они сразу же завели машину и давай всё проверять. Потом достали свечки и туда опустили камеру, чтобы посмотреть на поршни. Как оказалось, туда попадал антифриз. То есть, проблема изначально была в прокладке ГБЦ.

Фото: drive2.ru
Фото: drive2.ru

После её замены проблема ушла. Всё стало работать хорошо. Температура в машине выровнялась, печка начала хорошо греть, всё открывается и нормально закрывается. Правда проблема найти толкового мастера, который сможет сделать это нормально и правильно. Того, кто сначала будет полчаса-час изучать поломку, чтобы найти точную причину того, почему всё именно так работает. А уже только после этого поменять одну запчасть и отпустить клиента. Я готов платить за диагностику, если она будет проводиться именно таким образом. А не как обычно, когда пытаются угадать, в чём же поломка и почему всё именно так.