Найти тему

Как составить отчет по управлению домом

Оглавление

Все управляющие организации должны до 1 апреля предоставить отчет об исполнения договора управления

На нашем сайте, вы можете скачать шаблон отчета !!!

Благодаря этому отчету жители могут узнать куда были направлены их денежные средства. Это важный отчет, он позволяет раскрыть информацию о деятельности УО перед Жителями, по нему можно судить о том, насколько эффективно работает управляющая организация с жителями, советом дома.

Многие организации формируют свои формы отчетов. Кто раскрывает информацию на сайте ГИС ЖКХ, кто-то дублируют информацию на сайте самой организации.

Сегодня нет четкого требования к этому отчету. Есть рекомендуемые формы Минстроя например форма 2.8 но как показывает практика эта форма не отражает всех нюансов.

Поэтому давайте обсудим, что должно входить в отчет и как быстро его заполнить

Отчет должен быть согласован с жителями и подписан председателем совета дома

Разберем Структуру отчета

Отчет в первую очередь должен содержать

  1. Адрес дома
  2. Технические данные такие как площадь дома площадь жилая и площадь нежилая и площадь МОПов
  3. Дата
  4. Период
  5. Перечень статей по доходам и расходам
  6. Итоговые показатели и переходящий остаток если таковой есть

Подробнее рассмотрим табличную часть отчета

Два больших раздела доходная часть

1. Начислено с разбивкой по статьям за период

1.1. По статье содержание и ремонт

1.2. Пени, штрафы, судебные издержки и госпошлины

1.3. Взносы на доп. Услуги

1.4. По общедомовым нуждам для РСО

2. Получено также с разбивкой по статьям за период

2.1. По статье содержание и ремонт

2.2. Пени штрафы

2.3. Реклама аренда

2.4. Взносы на доп. Услуги

2.5. Плат за агентские

2.6. Процент со вкладов

2.7. По общедомовым нуждам для РСО

3. Расходная часть

3.1. Обязательные работы по содержанию и обслуживанию перечень этих работы указан в договоре или в 290 постановлению правительства

3.2. Налоги и штрафы

3.3. Оказание коммунальных услуг на ОДН, оплаты за поставленные услуги РСО

3.4. Управленческие расходы

3.5. Услуги Охраны, если таковые были

3.6. Резервные фонды

3.7. Непредвиденные расходы

Отчет может быть в любом файле и читаемом формате, как вариант его можно сохранить распечатать, подписать у руководителя УО и председателя совета дома. После подписания отсканировать и закрепить в ГИС ЖКХ и на сайт УО.

Какие есть важные нюансы, которые стоит учесть при подготовке отчета

  1. Он должен быть полным, чтобы не вызывать вопросов у ваших жителей, то есть необходимо не кратко раскрывать статьи расходов, а подробнее, потому что это краткий отчет вызовет больше вопросов
  2. Он должен быть подписан.
  3. При составлении перечня расходов стоит ориентироваться на перечень в вашем договоре, планом и фактом работ
  4. Все работы по договору должны быть заактированы, в противном случае это может быть вызвать вопросы в будущем

Как подготовить отчет

  1. Можно самим сделать таблицу и подготовить формы отчета и после их заполнить
  2. Можно воспользоваться образцами в интернете
  3. Можно посмотреть у более успешных и опытных товарищей, других Управляющих организации
  4. Можно попросить шаблоны отчетов у нас и мы подскажем как лучше его заполнить

На нашем сайте, вы можете скачать шаблон отчета !!!

Наши сети: