Продолжаем рассказ о событийной канве игры. Она достаточно запутана, чтобы ее можно было и подзабыть за прошедшие с момента появления оригинальной игры десять лет.
Вторая часть
Между эпизодами проходит пять лет. Напомним диспозицию: Кайне окаменела, Йона похищена Повелителем теней и Гремуаром Нуаром.
Эмиль сообщает, что под землей находится нечто, что позволит ему вернуть Кайне к полноценной жизни. Проникнув в пространство под домом, мы обнаруживаем старую лабораторию, явно использовавшуюся где-то в третьем десятилетии XXI века.
Изучив имеющиеся там бумаги, мы узнаем про репликантов, проект «Гештальт», а также о том, откуда взялся Эмиль и что собой представляет. Оказывается, он имеет искусственное происхождение, создан людьми для контроля над объектом № 6 – его собственной сестрой. Она в свою очередь тоже подверглась перерождению и превратились в грозное оружие, которое опасно оставлять без присмотра. По сути Эмиль подавляет ее мощь. Точнее, они не являются полностью искусственными – когда-то были обычными детьми, но стали жертвами экспериментов, в том числе и магического характера.
Эмиль поглощает сестру, меняется внешне и внутренне, обретает многочисленные способности. Мы оживляем ее и уничтожаем засевшую в подвале тень (точнее – ее голову, но это уже детали).
Попола дает нам ценную информацию: Повелителя теней можно найти в Затерянном храме. Там произойдет эпическая битва с боссом и армией его приспешников – просто включите режим «ультра-насилие». Врагов придется ликвидировать тысячами, буквально рубить в капусту всех, кто пытается чинить какие-то препоны.
После этого в руках у Нира окажется ключ, который поможет преодолеть первый ограждающий Повелителя теней барьер. Руководствуясь документами в переводе Пополы, наша троица – Нир, Эмиль и Кайне – отправляется на поиски остальных ключей.
В Фасаде нам предстоит масштабное столкновение с оборотнями, убившими невесту прямо на свадьбе и разрушившими потенциальное семейное счастье короля. Наша охота на волков завершится ликвидацией их вожака – тени.
Следующий ключ нам достанется на свалке после уничтожения двух врагов – Тени и Робота. В Лесу мифов окажется достаточно просто прочесть текст, а в Орлином гнезде предстоит вырезать поселение целиком.
Собрав все ключи, мы направляемся к Повелителю теней. Там нам будет предложено немало интересного с точки зрения сюжетного развития и лора. В частности, предстоит встреча с Деволой и Пополой. Они обратятся к нам с просьбой удалиться, чтобы не доводить дело до сражения.
Затем они скроются, а мы все же уничтожим еще кучу неприятелей. Когда процесс дойдет до битвы с Кабаном, появится помощь – ждите прихода Короля пустынной деревни и его армии. После чего нам останется только постоять в сторонке, наблюдая, сражение за нас завершат свежеподошедшие силы. В итоге погибнут все – и Кабан, и войско Короля.
Следующая встреча с Пополой и Деволой окончится убийством сестер-близнецов и получением очередной порции бумаг, связанных с «Гештальтом». Кроме того, падет и Эмиль. Он пожертвует собой, чтобы дать нам возможность защитить Кайне и Нира от яростного нападения Пополы.
Выход на коду
Тут мы сможем наконец-то увидеть самого Повелителя и Йону , которая явно сильно выросла. Между ними установились оскорбительные для нас отношения, что становится ясно в процессе боя, когда Йона назовет его «братишкой».
Мы, разумеется, в ужасе, но все объясняется просто. На самом деле в Йону вселилась тень, которая действительно является сестрой Повелителя. Но задерживаться там она не хочет, уходит, и мы получаем шанс убить ее брата.
Основной сюжет приближается к финалу. Дальше нам предлагаются вариативные концовки, о которых вы сможете прочитать в следующем материале .
Статья сделана коллективом сайта GamersGate .