Я решил сегодня отступить от общего плана публикаций историй и опубликовать полезную статью для своих подписчиков…
Сегодня в любой организации можно сделать бизнес разведку легко и просто. Вся информация есть в открытом доступе в Интернете. Так что проверку контрагента или партнера по бизнесу можно сделать своими силами. Например, все фирмы старые и новые (закрытые) можно найти на сайте «За честный бизнес» . Набрав в поиске этого сайта ФИО директора (учредителя) Вы получите весь спектр информации, а по его ИНН узнать где он еще является учредителем или руководителем. Так же можно отследить историю предприятия и все связи по нему. На этом же сайте есть вся информация на ИП (индивидуальных предпринимателей).
На другом сайте «Листорг» удобно просматривать историю учредителей, и какие доли уставного капитала кому принадлежат, кто истинный хозяин предприятия (контрольный пакет акций), а главное финансовые отчеты, доходность предприятия и участие в арбитражных судах.
На официальном сайте налоговой Вы сможете получить документ - выписку о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведения о конкретном юридическом лице/ИП в форме электронного документа ( pdf ). Все остальное нужно добирать в Интернете в свободном поиске. Например, при добавлении к названию фирмы слов «суд», «отзывы», «мнения» - «ООО Рога и копыта отзывы». Кавычки ставить ненужно, это уже будет уточняющий вопрос для поисковиков.
На сайте судебных приставов можно найти открытые данные о задолженности физических лиц с указанием дела производства, а так же реестр лиц, в отношении которых вынесено постановление о розыске за совершение преступлений, по которым ФССП России имеет полномочия возбуждать уголовные дела.
Если глубоко копать и умело пользоваться Интернетом, то Вы сможете, составите список связей, компаньонов. Узнаете степень образованности, предпочтений, интересов. Можно составить схему предприятий (как я описывал в предыдущей истории) , сферу влияния в отраслях, бизнесе целых корпораций, альянсов, холдингов и т.д.
Главное определитесь, что Вам нужно, что интересует, каковы Ваши цели и задачи. Вы поймёте, стоит ли доверять Вашему партнёру, поставщику, клиенту. Есть поговорка: «Кто осведомлён – тот вооружён».
Чтобы узнать как много о Вас информации в Интернете, что о Вас пишут, или говорят - попробуйте найти информацию о себе, о своем предприятии или ИП. Для этого возьмите свой договор или напишите на листе бумаги минимум информации о себе – свое ФИО и возраст (полных лет). Вот такая разведка боем! Идём в Интернет.
В русском инете рулят два основных поисковика Яндекс (Россия) и Гугл (США), можно иногда использовать и Рамблер. У двух основных поисковиков алгоритмы поиска разные. Разницу Вы почувствуете сразу. Набрав определенный запрос, идите до 4-5 страницы выдачи (около 100 сайтов). Чаще всего пользуются 1-2 страницами и меняют слова запроса, это не всегда правильно.
Набирая полное ФИО – вы получите одну информацию , только фамилию и имя с возрастом – другую, фамилию имя + город – третий набор данных. Особое значение имеют созвучные буквы в словах, названиях «о-а», «е-ё», «с-з» и т.д. Поисковики могут и ошибиться в выдаче сведений. Окончания женского рода или заглавные буквы роли не играют, а вот если в начале и конце поисковика поставите кавычки «…», то это уже будет уточнённый запрос. Все данные копируйте в документ «Ворд» для составления справки.
В социальных сетях обращайте внимание на дополнительную информацию «о себе», там чаще всего есть полезные данные – дата рождения, место учёбы, где работал или прогуливал, интересы, предпочтения, семья, дети, родственники и просто знакомые и т.д. Конечно всей исчерпывающей информации Вы не найдете, сейчас действует закон защиты персональных данных , но общее мнение о «субчике» Вы получите, а возможно и больше того. Главное доверяйте достоверным источникам, не видитесь на сайты, предлагающие за деньги выдать Вам «всю подноготную» - это просто развод.
В конечном итоге Вы узнаете о себе много интересного, найдете однофамильцев, старые связи, недоброжелателей, просто неадекватных людей, которые хотят сделать Вам «харакири». Особенно на сайтах мнений часто бывшие работники предприятий пишут отрицательные отзывы . Старайтесь проводить «ревизию» в Интернете раз в полгода – зачищайте негатив, убирайте лишнее, не выкладывайте много личного. Помните, за Вами следят! Будьте бдительны особенно в Интернете, преступники не дураки, и сейчас кибермошенники орудуют весьма эффективно.
Но это уже другая история – читайте мои посты и подписывайтесь. Вам интересно – мне хорошо! ))