Приветствую Вас на канале! В начале года я рассказывала про нового ученика-восьмиклассника В. (ссылку приведу в конце).
Семья В. переехала в Санкт-Петербург из столицы, мальчик перешел учиться в гимназию. В новой школе вторым иностранным языком идет немецкий, который В. не знал от слова "совсем".
Задача была следующая: догнать школьную программу. Одноклассники В. изучают немецкий язык в качестве второго иностранного с 5 класса.
В школе учитель немецкого языка с пониманием отнеслась к ситуации В., его не спрашивали на уроках и дали возможность и время освоить начальный уровень языка.
В бой
К В. я прихожу два раза в неделю. Мы начали изучать немецкий с азов. За основу занятий был выбран учебник немецкого издания, разделенный на три книги:
- Словарный запас и грамматика
- Чтение и письмо
- Аудирование и говорение
Таким образом, на каждом занятии прорабатываются различные аспекты иностранного языка.
Следует отметить, что В. ответственно подходит к обучению и выполнению домашних заданий. Кроме этого, у молодого человека явная склонность к языкам, что позволяем ему легко запоминать слова и правила.
Промежуточные результаты
Итак, в середине второй четверти В. говорил, что на школьном немецком чувствует себя более комфортно и уже понимает, о чем идет речь.
Благодаря набранному словарному запасу и изучению грамматики В. приблизился к уровню одноклассников и уже может отвечать в классе.
В ноябре прошлого года В. заявил мне, что их учитель по немецкому уволилась и пока уроков не будет.
Так продолжалось до начала февраля. Эпизодически учителя английского проводили уроки немецкого, пока в школу не пришел новый учитель.
За это время В. еще больше подтянул уровень немецкого и теперь обучается наравне со всеми. Конечно, мы продолжаем наши занятия и поддерживаем языковые навыки.
Статья Заметки репетитора: новый учебный год - новые ученики
Благодарю за прочтение и интерес к каналу!
Искренне Ваша,
Мисс Эльза