В условиях высокой конкуренции застройщику очень трудно выделиться на фоне других компаний. Ведь внутри одного сегмента все предлагают примерно одинаковые цены, качество и сервис. Самый действенный способ обратить внимание покупателей - система лояльности🤩 Есть два основных варианта:⠀
✅ Фиксированная стоимость⠀
Застройщик гарантирует клиенту, что установленная цена не изменится даже при условии инфляции и других экономических явлений.⠀⠀
✅ Скидка⠀
Застройщик уменьшает стоимость квартиры на определённый процент, предлагает скидку на повторную покупку и т.д.⠀
Вы можете модернизировать одну из этих идей либо придумать абсолютно новую программу лояльности, главное - не забывайте о 5 правилах. Для каждого правила мы подготовили отдельный слайд, они уже ждут в карусели. Не забудьте сохранить пост, чтобы не потерять важную информацию🙌