Многие находятся в поиске своего идеального сервиса email-рассылок. Выбор огромный, и сложно остановиться на чем-то одном. Мы решили немного облегчить вам задачу и протестировать два популярных сервиса – GetResponse и Sendinblue.
GetResponse
Тарифы
Бесплатного тарифа нет, однако в течение 30 дней вы можете тестировать практически все возможности. Основное ограничение – это объем базы контактов (до 1000 контактов). Доступно 4 платных тарифных плана: Basic, Plus, Professional и Max.
Базовый тариф (Basic) с 1000 контактов стоит 15 USD в месяц. Тариф Max подходит для больших корпораций и предлагает персональное сопровождение и поддержку менеджера.
Email-маркетинг
Конструктор писем простой и интуитивный, работает по принципу drag- and-drop . Для продвинутых пользователей есть HTML-редактор. Клиент может выбрать готовый шаблон из большой библиотеки (220 шт.). Доступен режим предпросмотра на мобильных устройствах и во входящих разных почтовых клиентов, проверка на спам, а также А/В тесты.
Аудитория и подписная база
Списки контактов можно импортировать из файла (CSV), ввести вручную или воспользоваться интеграцией. Контактам можно присваивать теги и баллы для более точной сегментации. Сервис дает возможность проводить чистку списков подписчиков
Автоматизация маркетинга
Автоматизация представлена двумя функциями: Автореспондеры и Автоматизация маркетинга. Автореспондеры – это автоматическая отправка писем в заданное время или с заданной периодичностью. Автоматизация маркетинга имеет намного больше возможностей и позволяет клиенту строить сложные сценарии автоматизации с несколькими вариантами развития событий.
Формы подписки
В GetResponse большой выбор форм регистрации на любой вкус: закрепленная форма, форма на выходе, форма со скачиванием, форма при прокрутке. Они анимированные, благодаря чему мгновенно цепляют взгляд и повышают шанс конверсии.
Отчеты и аналитика
В GetResponse есть два вида отчетов: отчет по активности и отчет после доставки.
Отчет по активности отражает количество подписок и отказов от подписки в списке контактов, а также данные о показателях рассылок (открытия, клики по ссылкам и пр.). Отчет после доставки отправляется через заданное время после отправки конкретной рассылки, отображает все показатели рассылки и составляется только один раз.
Техподдержка
В GetResponse качественная и оперативная клиентская поддержка: круглосуточный чат со специалистом, консультации по электронной почте (на нескольких языках, включая русский ). В тарифе MAX доступна также помощь по телефону и персональное сопровождение.
Sendinblue
Тарифы
Тарифы: Free, Lite, Premium и Enterprise. Free – бесплатный тариф без ограничения по времени, но с другими лимитами: до 300 писем в день. Самый дешевый платный тариф Lite имеет ограничение до 10 000 писем в месяц и стоит 25$ в месяц. Единственное отличие от бесплатного тарифа – отсутствие дневного лимита 300 писем в день, ограничение до 10 000 писем в месяц.
Email-маркетинг
Drag-and-drop конструктор писем очень прост в освоении. В коллекции почти 100 шаблонов, которые, несмотря на мнимое разнообразие, показались однотипными. В редакторе доступен режим предпросмотра на планшетах и мобильных устройствах.
Аудитория и подписная база
Все тарифы разрешают импорт неограниченного количества контактов. Добавить их можно путем загрузки файла в формате .csv, .xlsx, .txt либо вручную скопировать из файла в формате .xls. В процессе импорта необходимо подтвердить, что контакты дали согласие на рассылку, а также что эти данные не были взяты у третьих лиц или куплены.
Автоматизация маркетинга
Клиент может создавать сценарии автоматизации с нуля или воспользоваться готовыми цепочками, список которых невелик (приветствие, напоминание о брошенной корзине или письмо по случаю годовщины или дня рождения). Конструктор не работает по принципу drag-and-drop . Инструменты редактирования появляются во всплывающем окне после нажатия на тот или иной элемент.
Формы подписки
Редактор форм содержит лишь базовые инструменты. Вы можете вставить дополнительные поля, капчу, настроить шрифт и его размер, цвет фона и текста, добавить изображения из личной библиотеки. Такая форма будет выполнять свою задачу, но визуально выглядит устаревшей.
Отчеты и аналитика
Доступна следующая статистика по email-кампаниям: количество отправленных писем, получателей, кликов, открытий, отписок, ответов, временных и постоянных ошибок доставки.
Техподдержка
Поддержка говорит на нескольких европейских языках, среди которых нет русского. Помощь можно получить по эл. почте. На премиум-тарифе есть возможность связаться по телефону или в чате
На наш взгляд, Sendinblue проигрывает по функционалу GetResponse . К примеру, шаблонов писем меньше и они менее разнообразны, функционал автоматизации не такой богатый, как в GetResponse, в Sendinblue нет вебинаров, воронок конверсии, а техподдержка не говорит по-русски. Единственное преимущество Sendinblue – наличие бесплатного тарифа, хоть и с ограничениями.